Advertisement

Полтергейст (Polty) — монстр, добавленный в дополнении Repentance, уникальный для Водосток Водостока и Собор Собора, также способный встретиться на любом этаже под прикрытием Haunted Chest Сундука с привидением.

Прячется за препятствием при входе в комнату. Левитирует по комнате и подбирает случайное препятствие, после чего бросает его в персонажа. Если в комнате ничего не осталось — улетит.
Имеет приоритет в первую очередь подбирать особые препятствия, вроде: вёдер, урн, взрывоопасных камней или бочек тротила. Не бросает скрытые и позолоченные камни — если это последнее оставшееся препятствие, Полтергейст улетит вместе с ним. Не способен передвигать колонны, металлические блоки и шипованные камни.

Барабашка (Kineti) — разновидность Полтергейста для Мавзолей Мавзолея.

В отличие от Полтергейста, Барабашка не прячется под препятствием, а появляется спустя некоторое время из незанятой точки в комнате. Монстр не будет подбирать камни, подлетая к ним — вместо этого он стоит на месте и притягивает их к себе в руки телекинезом, выбранное препятствие при этом связано с Кинети фиолетовым лучом. Как правило выбирает те объекты, которые могут нанести персонажу урон при притяжении.

Примечания[]

  • Полтергейст и Барабашка относятся к группе монстров-призраков, которых можно мгновенно убить использованием Возвратися воспятьВозвратися воспять, если те имеют <50% от своего изначального здоровья.
  • Притягиваемые и кинутые в персонажа препятствия могут быть перехвачены артефактом Мамин браслетМамин браслет.

Связанные достижения[]

Ach611 Контент, добавленный в DLC: RepentanceСундук с привидением (Haunted Chest)
Advertisement