Advertisement

План С (Plan C) — активируемый артефакт, добавленный в дополнении Afterbirth +.

Эффект

  • После использования мгновенно убивает всех врагов в комнате, через 3 секунды убивает персонажа.

Примечания[]

  • Не убивает неуязвимых врагов.
  • При использовании артефакта наносится урон в 9.999.999 единиц.
  • Может убить любого босса в игре (даже СумасшествиеСумасшествие), но анимация смерти вышеназванного врага длится более трёх секунд. Это означает, что убийство Сумасшествия таким образом не будет засчитано за победу, если у персонажа нет дополнительных жизней, возрождающих его в этой же комнате.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Убийство МатерьМатери не будет засчитано за победу, но если у персонажа есть дополнительные жизни (в том числе и возрождающие его вне комнаты), то он сможет пройти игру.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Убийство ДогмаДогмы убивает персонажа ровно в тот момент, когда экран погаснет. Попасть в сражение со ЗверьЗверем можно только с дополнительными жизнями.
  • Убивает первую фазу таких боссов, как АгнецАгнец, МолчаниеМолчание, Ультра АлчностьУльтра Алчность, Мега СатанаМега Сатана.
    • Не работает на второй фазе Ультра Алчности.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Может убить ЗверьЗверя до того, как убьет персонажа, что засчитается за победу.
    • Более недействительно.
  • В Завещании причиной смерти будет указан последний источник получения урона. Если персонаж не получал урона во время забега, то будет показано лицо Исаака.
  • Шанс появления = x0.2, в 5 раз ниже чем у остальных.

Взаимодействия[]

Мелкие детали[]

  • Изображение артефакта похоже на артефакт Забудь меня, только перекрашено в красный.
  • Артефакт имеет красный цвет, кровь красная, кровь появляется при кровопролитии, кровопролитие происходит при убийстве, убийство - это принесение смерти, что соответствует действию артефакта.

Связанные достижения[]

Achievement plan c Контент добавленный в DLC: Afterbirth +План C (Plan C)

Информация[]

  • Это отсылка на таблетку "Утро после", которая предотвращает беременность обычно называемую "План B".
  • Это отсылка на таблетку цианида, которая смертельно ядовита и может быть преднамеренно принята, чтобы совершить самоубийство.
  • Вероятно, этот предмет называется «План C», потому что для "План B" уже слишком поздно чтобы помешать рождению Исаака, поэтому следующая лучшая вещь для Исаака - "План С" - чтобы убить себя. Кроме того, начальная буква С, вероятно, является дополнительной отсылкой на вышеупомянутую таблетку цианида.
    Архив отсылок
Advertisement