ФЭНДОМ

План С (Plan C) — активируемый артефакт, добавленный в дополнении Afterbirth +.

Эффект

  • После использования мгновенно убивает всех врагов в комнате, через 3 секунды убивает персонажа .

Примечания

  • При использовании артефакта наносится урон в 9.999.999 единиц.
  • Артефакт убивает первую фазу таких боссов, как: Агнец, Молчание, Ультра Алчность, Мега Сатана.
    • Может убить любого босса в игре (даже Сумасшествие), но анимация смерти вышеназванного врага длится более трёх секунд. Это означает, что убийство Сумасшествия таким образом не будет засчитано за победу.
  • В завещании причиной смерти будет указан последний источник получения урона. Если персонаж не получал урона во время забега, то будет показано лицо Исаака.
  • Шанс появления = x0.2, в 5 раз ниже чем у остальных.

Взаимодействия

Связанные достижения

Achievement plan c
Plan C — Победить Лазарем Ультра Алчность в усложненном Режиме жадности

Информация

  • Это отсылка на таблетку "Утро после", которая предотвращает беременность обычно называемую "План B".
  • Это отсылка на таблетку цианида, которая смертельно ядовита и может быть преднамеренно принята, чтобы совершить самоубийство.
  • Вероятно, этот предмет называется «План C», потому что для "План B" уже слишком поздно чтобы помешать рождению Исаака, поэтому следующая лучшая вещь для Исаака - "План С" - чтобы убить себя. Кроме того, начальная буква С, вероятно, является дополнительной отсылкой на вышеупомянутую таблетку цианида.