Advertisement

Комнаты TBoI Rebirth:
Комната сокровищ Магазин Библиотека Игровая комната Хранилище Комната игральной кости Планетарий Спальня
Комната босса Комната мини босса Комната дьявола Все Секретные комнаты Комната ангела Комната испытаний Комната испытаний боссами
Проклятая комната Комната жертвоприношений Я-ОШИБКА Ретро сокровищница Чёрный рынок Комната вызова Прочие двери
Смотрите также: Редкие комнаты

Планетарий — комната, добавленная в DLC: Repentance. Представляет собой целиком стеклянное помещение, на фоне которого медленно течёт космический фон. Обозначен на карте как хрустальный шар, такой же элемент присутствует и на двери входа.

Для открытия двери требуется 1 КлючКлюч. В центре комнаты на пьедестале лежат особые предметы, связанные с космосом, а именно:

588collectibles589collectibles590collectibles591collectibles592collectibles593collectibles594collectibles595collectibles596collectibles597collectibles598collectibles

Разблокировка Изначально закрыт[]

Для разблокировки требуется собрать за забег 3 предмета из списка:

85collectibles158collectibles194collectibles299collectibles300collectibles301collectibles302collectibles303collectibles304collectibles305collectibles306collectibles307collectibles308collectibles309collectibles318collectibles392collectibles451collectibles651collectibles660collectibles700collectibles

Особенности комнаты[]

  • Изначально имеет 1% шанс появиться на этаже, который возрастает на 20%, когда персонаж спускается на следующий этаж, и уменьшается на 20%, когда персонаж зашёл в Комната сокровищ Комнату сокровищ. В большинстве ситуаций можно сказать, что шанс повышается на 20% при полном пропуске Комната сокровищ Комнаты сокровищ.
  • Шанс может быть повышен лишь до момента входа в планетарий. После посещения комнаты, шанс вновь установится на 1%, и не может быть повторно повышен.
  • Иногда в комнате могут лежать два артефакта на выбор.
  • Иногда рядом с артефактом могут лежать две Карты Таро.
  • Если каким-то образом список артефактов комнаты кончится, в ней будут находиться артефакты из списка комнаты сокровищ.

Примечания[]

  • Иногда, даже при шансе 100%, планетарий может не появится на уровне, благодаря генерации. Тогда шанс перенесётся на следующий этаж.
  • Увидеть, какая вероятность появления планетария в игре нельзя (в отличие от Комнаты Дьявола и Ангела), однако для этого случая есть мод (см. ниже).
  • При повторном забеге (совершая победный круг), вероятность планетария не может повыситься.
  • Брелок Линза телескопаЛинза телескопа увеличивает шанс появления планетария на 9% и делает возможным его появление в Матка Матке и Труп Трупе.
    • Увеличивает на 15% вероятность появления последующих планетариев.
  • Магический Шар 8Магический Шар 8 и Хрустальный шарХрустальный шар увеличивают шанс появления первого планетария на 15%.
  • Одними из самых полезных и стратегически важных артефактов для увеличения шанса планетария будут Ловец сновЛовец снов и Светящиеся песочные часыСветящиеся песочные часы, так как с их помощью, можно узнать артефакт в Комнате сокровищ.
  • Использование карты таро XVII Звёзды XVII Звёзды телепортирует в планетарий вместо Комната сокровищ Комнаты сокровищ, если он есть на этаже.
  • При Проклятие лабиринта Проклятии лабиринта, пропуск одной Комната сокровищ Комнаты сокровищ увеличит шанс на 20%. При пропуске двух - на 40%.
  • Шанс на планетарий может снизится, если было посещено больше Комнат сокровищ, чем сгенерировано на этаже.

Возможные планировки[]

Связанные достижения[]

Ach406 Контент, добавленный в DLC: RepentanceПланетарий (The Planetarium)
Собрать три артефакта, связанных со звёздами (Артефакты с тегом 'stars')

История изменений[]

  • В патче 4.0.3 добавлено большее кол-во артефактов для разблокировки комнаты.

Ссылки[]

  • Мод, позволяющий видеть вероятность планетария в игре: клик.
Advertisement