ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Пин (Pin) — босс из дополнения Wrath of the Lamb, которого можно встретить в Погребе. По своему поведению и внешностью напоминает Сколекса. Может появиться на поздних уровнях как враг. В дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth появилась посмертная версия Пина — Хрупкий.

Атаки

  • Пин вылезает из-под земли и прыгает в сторону персонажа, затем Пин уходит назад под землю, выстреливая при этом четырьмя каплями крови.
  • Во второй атаке голова Пина появляется из земли и выстреливает взрывной снаряд в сторону персонажа (который может повредить самого Пина).
Стратегия
  • Лучше стрелять в Пина, когда он прыгает на героя, тогда в босса попадёт больше слёз.
  • Обычно Пин вылезает из земли недалеко от места предыдущего приземления.
  • Когда голова Пина вынырнет из-под земли, чтобы выстрелить взрывным снарядом, босс уйдёт через это же отверстие. При выстреле в это место, даже когда босс уже скрылся, он некоторое время будет уязвим к атакам.
  • Как известно, Пин прыгает на персонажа. Если в это место поставить бомбу, то у Пина отнимется достаточно много здоровья.
  • Можно попытаться сделать так, что бы босс плюнул зелёным выстрелом недалеко от того места, откуда он вылез. Это подействует как бомба, и нанесёт огромное количество урона.
  • Сегменты тела Пина получают урон по отдельности, таким образом, его можно убить Некрономиконом или картой Таро Смерть, пока он в воздухе.

Чемпионские версии

  • Чёрный: вместо взрывного снаряда выпускает 6 выстрелов. Имеет большее количество здоровья.

Баги

  • Если во время прыжка Пина заморозить или замедлить, то, когда эффект кончится, босс упадёт вниз вместо того, чтобы лететь дальше.
  • Полоска здоровья Пина не всегда корректно отображает текущее здоровье босса.

TBoI

  • Если Пина добила Мёртвая Птичка, то босс восстановит всё своё здоровье, и его нужно убивать снова. После этого анимация грязи исчезнет, когда он будет выпрыгивать из земли.
  • Если использовать на Пине Мамину прокладку или Мамин лифчик, то Пин начнёт расползаться до конца действия артефакта, после чего он нырнёт в землю без головы (если голова не успела присоединиться). Этот баг может произойти и с Ларри младшим.

Примечания

  • Может быть встречен в виде Двойной проблемы.

Видео

Галерея

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement