Advertisement

Подбираемые предметы TBoI (Flash)

Сердца
Монеты
Ключи
Бомбы
Пилюли
Карты Таро
Сундуки

Пилюли (Pills) — вид подбираемых предметов, который используется аналогично картам таро и занимает слот, влияющих на характеристики персонажа положительным или отрицательным образом, либо дающие иной случайный эффект. В начале забега все пилюли имеют подпись вида "???", что не позволяет игроку судить о свойствах пилюли. После использования какой-либо пилюли вместо "???" будет отображено название накладываемого ею эффекта. Стоит обратить внимание на цвет, поскольку на протяжении всей игры, вплоть до смерти персонажа, пилюля определённого цвета будет содержать один и тот же эффект. Сопряжение "цвет пилюли\эффект" будет меняться случайным образом в начале каждой игры. Также бывают случаи, когда две разные по цвету пилюли могут приобрести одинаковые свойства.

Артефакты Докторская степень и Счастливая нога меняют все пилюли, уменьшающие характеристики, на те, что их увеличивают, до конца забега. Также меняют все пилюли "Bad Trip" на "Full Health".

Варианты внешнего вида: Pill White Red Ground Pill Yellow Yellow Ground Pill Blue Blue Ground Pill White White Ground Pill Spotted-Red Red Ground Pill White Blue Ground

Название пилюли Оригинальное название Эффект
Вонючий газ Bad Gas При использовании персонаж выпускает газ, наносящий урон врагам.
Бомбы = ключи Bombs Are Key Меняет местами число бомб и ключей.
Телепилюли Telepills Телепортирует персонажа в случайную комнату, кроме комнат Дьявола и ангела.
Взрывная диарея Explosive Diarrhea Персонаж оставляет за собой 5 активированных бомб.
Милая мушка Pretty Fly Призывает муху, кружащую вокруг персонажа и защищающую от снарядов. У персонажа может быть не больше трёх таких мух. Нимб из мух, Кубик мяса и Жертвенный кинжал могут занять место мух.
Я нашел пилюли
...и съел их
I Found Pills
...and ate them
Дает один из двух случайных эффектов: оригинальный (персонажу перекашивает лицо) и "Puberty". Только визуальные изменения.
Стальные яйца Balls Of Steel Даёт 2 синих сердца.
Плохой приход Bad Trip Наносит урон в 1 сердце. Если у персонажа одно сердце или меньше, то эта пилюля превращается в пилюлю "Full health".
Полное здоровье Full Health Восстанавливает всё красное здоровье. Восполняет здоровье ??? до трёх синих сердец.
Здоровье - Health Down Уменьшает количество контейнеров под красное сердце на 1. Если у персонажа один контейнер под красное сердце или меньше, то пилюля превращается в пилюлю Health Up.
Здоровье + Health Up Увеличивает количество контейнеров под красное сердце на 1.
Дальность - Range Down Понижает дальность выстрелов персонажа.
Дальность + Range Up Повышает дальность выстрелов персонажа.
Скорость - Speed Down Понижает скорость персонажа.
Скорость + Speed Up Повышает скорость персонажа.
Скорострельность - Tears Down Понижает скорострельность персонажа.
Скорострельность + Tears Up Повышает скорострельность персонажа.

DLC: Wrath of the Lamb[]

В дополнении Wrath of the Lamb было добавлено ещё 4 эффекта пилюль и 3 расцветки для них.
В обновлении Eternal Edition было добавлено ещё 2 эффекта (Скорость выстрела -/+).

Варианты внешнего вида: Pill Blue Green Ground Pill Yellow Orange Ground Pillwhitegrain

Зрелость Puberty Появляются торчащие во все стороны волосы. Только визуальное изменение.
Друзья до конца! Friends Till End! Даёт трёх синих мух, которые покидают орбиту персонажа для атаки врага. Мухи наносят удвоенный урон персонажа, после чего умирают.
Удача - Luck Down Понижает удачу персонажа.
Удача + Luck Up Повышает удачу персонажа.
Скорость выстрела - Shot Speed Up Понижает скорость полёта слезы.
Скорость выстрела + Shot Speed Down Повышает скорость полёта слезы.

Информация[]

Отсылка pills here
  • При подборе пилюли возникает надпись "Pills Here" - вероятно является отсылкой на мем с персонажем из игры "Left 4 Dead".
  • Lemon Party — это отсылка к шокирующему интернет-сайту, на котором группа пожилых мужчин занимается оральным сексом и писает друг на друга.
  • «Половое созревание», имеющее негативный звуковой эффект, является насмешливым подтекстом того, насколько неприятным может быть этот период в жизни.
    Архив отсылок
Advertisement