ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Паукананана.png

Паук (Spider) — самый распространенный враг. Двигается в случайных направлениях. Если подойти близко к паучку, он начнет вас преследовать.

Примечания

  • Если паук находится за двумя камнями, стоящими по диагонали, то он сможет пройти их через дырку, находящейся между ними.
  • Два маленьких паучка могут появиться из Красного сундука или при взрыве Демонического попрошайки.
  • При убийстве самой маленькой части Тератомы появляются два маленьких паучка.
  • Кокон создает маленького паучка, перед этим он начинает шататься.

Большой паук (Big Spider) — большой черный паук с чуть большим здоровьем, чем у маленьких пауков. При нанесении достаточного количества урона распадается на двух маленьких пауков. Так же если подойти к нему близко, то будет вас преследовать.

Галерея

Паук скакун (Trite) — паучий вариант монстра Скакун. Хаотично прыгает по комнате. При приближении персонажа на определенное расстояние к врагу, Паук скакун пытается напрыгнуть на персонажа. Имеет шанс случайно заменить Скакуна.

Чемпионские версии TBoI

Информация

Название Паука-скакуна в оригинале является отсылкой на монстра Trite из игры "Doom 3". Сам монстр, в свою очередь, является отсылкой на фильм "Нечто" 1982г.

Галерея

Тряпка (Ragling) — улучшенная версия Паука скакуна, добавленная в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Как и Паук скакун, Тряпка совершает длинные прыжки, прыгая в сторону персонажа при приближении. Также враг может выстрелить в персонажа двумя расходящимися по орбите слезами (подобно Ночному червю).

Галерея

Паук 2-ого уровня (Level 2 Spider) — монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth. Непредсказуемо передвигается по комнате, преследуя персонажа при достижении определённой дистанции. Может передвигаться прыжками.

Галерея

Паук 2-ого уровня (Level 2 Spider) — монстр, добавленный в DLC: Repentance. Аналогичен по поведению с Пауком 2-ого уровня, но имеет больше здоровья и призывает 3 Тролль-бомбы при смерти.

Тикающий паук (Ticking Spider) — монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth. Преследует персонажа, нанося урон при касании и взрываясь при смерти.

Галерея

Малыш Длинные Ноги (Baby Long Legs) — монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth, в отличие от своих предшественников, не атакует персонажа напрямую, а отбегает и создаёт обычных пауков. При низком уровне здоровья, Малыш Длинные Ноги будет только убегать.

Галерея

Маленький Малыш Длинные Ноги (Small Baby Long Legs) — монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth, схож по поведению со своим собратом за тем лишь исключением, что вместо обычных пауков создаёт Коконы. Однако, если загнать его в узкое пространство, он попытается уйти от атаки и может резко подбежать к персонажу, неожиданно нанеся урон.

Галерея

Безумные Длинные Ноги (Crazy Long Legs) — монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth. Преследует персонажа, иногда останавливаясь и разбрызгивая 8 кровавых снарядов вокруг себя.

Галерея

Маленькие Безумные Длинные Ноги (Small Crazy Long Legs) — монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth. Схож с вышеописанным противником, но они отличаются в атаке: четыре кровавых выстрела по диагонали заместо восьми.

Галерея

Тряпка Тряпичника (Ragman's Ragling) — улучшенная версия Тряпки, добавленная в дополнении Afterbirth. Ничем не отличается от обычной Тряпки, за исключением здоровья и внешнего вида. Может быть призвана Тряпичником или Мега тряпичником. Изредка появляется в обычных комнатах.

Галерея

Волдырь (Blister) — монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth +. По поведению схож с Пауком скакуном, но имеет большее количество здоровья и меньший радиус скачка. Атакует преимущественно тёмными самонаводящимися снарядами, которые использует Маленький рог. После смерти оставляет Кокон. Имеет шанс заменить Тикающего паука или Скупость.

Связанные достижения

The gate is open.jpg
Врата открыты! (The gate is open!) — Впервые победить Агнца

Примечания

  • До 5 Бустер пака Волдырь имел 54 здоровья, был изначально разблокирован и не имел анимации стрельбы.
  • Если Волдырь не был разблокирован, то вместо него будут появляться Пауки скакуны и Тикающие пауки.

Галерея

Advertisement