Advertisement

Опухоль (Tumor) - новый вид монстров, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Опухоль медленно парит над землёй, двигаясь по диагонали. При приближении персонажа стреляет три раза красными снарядами вокруг себя, меняя направление выстрела каждый новый залп. Скорость стрельбы Опухоли увеличивается, если она была атакована.

Пси-Опухоль (Psy Tumor) - враг является полной копией обычной Опухоли лишь с тем отличием, что вместо обычных красных снарядов стреляет самонаводящимися фиолетовыми.

Камилло Мл. (Camillo Jr.) - внешней формой похож на Опухоль. Выстреливает в игрока лазерами, идентичными артефакту Технология.

Примечания[]

  • Камилло младший является отсылкой на Kracko. Jr - босса из серии игр Kirby.

Планетоид (Planetoid) - монстр, добавленный в дополнении Repentance. Выстреливает несколькими выстрелами, кружащимися по орбите врага, схоже с траекторией слёз Крошечная планетаКрошечной планеты. При 50% здоровья и ниже, стреляет чаще и может оттолкнуть от себя свои выстрелы.

Пуф (Poofer) - монстр, добавленный в дополнении Repentance. Медленно приближается к герою. Изначально неуязвима, но начнёт раздуваться с каждой попавшей слезой, выстреливая 6-ью выстрелами во всех направлениях при каждом вздутии. Достигает максимального вздутия после 4-ёх выстрелов, после чего станет уязвима к урону, продолжая стрелять. Лечит всех ближайших врагов в комнате на 15 единиц здоровья, мощно отталкивает Исаака и оставляет большую лужу крови после смерти.

Галерея[]

Advertisement