Advertisement

Обжора (Binge Eater) — пассивный предмет, добавленный в дополнении Repentance.

Эффект

  • +1 Hearticon TBOIR контейнер здоровья. Полностью исцеляет персонажа.
  • Любой встреченный после взятия Обжоры артефакт ежесекундно переключается между собой и артефактом-рационом. При обладании Обжорой эти артефакты получают дополнительные бонусы:
    • Взяв еду из списка, персонаж получит убывающие +3,6 Урон урона на 30 сек., вечные -0.03 Скорость скорости и повышение двух характеристик, в зависимости от взятого артефакта.
    • Теперь все предметы списка восстанавливают по 2 контейнера здоровья.

Взаимодействия[]

Список эффектов[]

Прочие[]

  • ДиплопияДиплопия/Погнутый пенниПогнутый пенни: Если во время цикла был раздвоен оригинальный артефакт, предметы сделают его копию, аналогично сменяющуюся едой; Если предмет прожат на сменённой еде, он создаст копию этой еды, не повторяющую цикла.
  • Свидетельство о смертиСвидетельство о смерти: Предметы в зоне свидетельства не затронуты эффектом Обжоры.
  • Иаков и ИсавИаков и Исав: Бонусы от предметов получает только тот брат, кто обладает артефактом. Для другого они будут работать так же, как и по умолчанию.
  • Порченая ВифанияПорченая Вифания: Выдаёт 12 красных зарядов при подборе. Увеличивает получаемые заряды с предметов рациона с 4 до 6.
  • Порченый Исаак/Исаак + Право первородства/Глючная корона/Душа Исаака: Количество сменяемых предметов складывается, образуя цикл.

Примечания[]

  • Бонус к урону не складывается между собой - взятие нового предмета обновит значение на +3,6 Урон урона. Этот эффект схож с Красная похлёбкаКрасной похлёбкой и персонаж также может незначительно замедлить процесс падения урона убийством врагов.
  • Обжора не воздействует на сюжетные артефакты.
  • Потеря предметов или самого Обжоры также приведёт к потере связанных с ними постоянных бонусов. Артефакты рациона, подобранные до взятия Обжоры, не будут применять усиления характеристик.
  • Костюм предмета является перекрашенной и растянутой вширь внешностью персонажа с артефактом ЗаражениеЗаражение.
Advertisement