Advertisement

Нептун (Neptunus)пассивный артефакт, добавленный в дополнении Repentance.

Эффект

  • Когда персонаж не стреляет, шкала заряда начинает заполняться. При задержании кнопки огня вы быстро выстрелите все накопленные слёзы.
    • Время зарядки и максимальное количество слёз зависят от скорострельности персонажа, при более высокой скорострельности слёзы заряжаются быстрее и их больше.
  • При пустом заряде персонаж стреляет слезами как обычно, обозначая, что у этого предмета нет отрицательных сторон.

Взаимодействия[]

  • Шоколадное молокоШоколадное молоко — Слёзы теперь заряжаются сами со временем. Размер слезы зависит от объёма накопленного заряда.

Примечания[]

Связанные достижения[]

Ach406 Контент, добавленный в DLC: RepentanceПланетарий (The Planetarium)
Собрать три артефакта, связанных со звёздами (Артефакты с тегом 'stars')

Информация[]

Нептун — это восьмая и самая дальняя от Солнца планета. Она названа в честь бога моря, и это сравнение связано с тем, что поверхность планеты состоит целиком из смеси водорода и азота, создавая жидкую оболочку синего цвета напоминающую океан. Внешний вид артефакта отсылает на астрономический символ Нептуна.
  • Изначально по задумке Killburn'а, Нептун работал немного иначе: Исаак со временем накапливал слёзы и мог стрелять только при имевшемся заряде (при пустой шкале стрелять было нельзя). Ввиду этого было продумано и взаимодействие с Серой: Исаак мог стрелять Серой не заряжая её. При перенасыщении, можно было стрелять лучом дольше, чем обычно.
    Архив отсылок
Ранняя задумка

Ранняя задумка Нептуна

Planetarium icon⠀Схожие по тематике

Артефакты:

Подбираемое:

XVII Звёзды XVII ЗвёздыXVIII Луна XVIII ЛунаXIX Солнце XIX Солнце

Advertisement