Advertisement

Настенный Ползун (Wall creep) - монстр, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Настенный ползун всегда прикреплен к стене. Он движется в сторону персонажа до тех пор, пока не заметит его, после чего выстрелит тремя кровавыми слезами в ряд.

Слепой Ползун (Blind Creep) - как и обычный Ползун, прикреплен к стене. В отличие от оригинала, Слепой ползун движется не в сторону персонажа, а случайным образом. Стреляет монстр тремя снарядами, расходящимися в стороны, подобно выстрелу персонажа при наличии артефакта Внутренний глаз.

Яростный Ползун (Rage Creep) - монстр также прикреплен к стене и движется в сторону персонажа, как и Настенный ползун. Отличается от обычного Настенного ползуна атакой - вместо выстрела обычными снарядами, он стреляет мощным кровавым потоком изо рта. Часто, при появлении персонажа в комнате, два или более Яростных ползуна выстреливают потоки крови таким образом, чтобы перекрыть возможность персонажа маневрировать без получения урона.

Интересный факт[]

  • Серный поток этого врага может наносить урон другим монстрам, кроме других яростных ползунов.

Нечто (The Thing) - монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth +. Ползает по стенам. Пытается поравняться с героем и выстрелить небольшим хоботком, который оставит напротив Нечто длинный кровавый след, наносящий урон. Имеет шанс заменить любого Ползуна.

Связанные достижения[]

The gate is open Контент добавленный в бустер паках дополнения A+Врата открыты! (The gate is open!)
Убить АгнецАгнца

Соевый Ползун (Soy Creep) — монстр, добавленный в DLC: Repentance. Свисает со стены, подобно Настенному ползуну, также наводять на персонажа. Выстрелит неразрывным потоком из множества слёз, будто имеет артефакт Соевое молокоСоевое молоко.

Порченый Соевый Ползун (Tainted Soy Creep) — монстр, добавленный в DLC: Repentance. Аналогичен Соевому ползуну, но выстреливает 4-мя потоками слёз по диагонали, как если бы имел артефакт ВолшебникВолшебник.

Галерея[]

Advertisement