ФЭНДОМ

Наплечники (Scapular) ― пассивный артефакт, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

Эффекты

  • Всякий раз, когда у персонажа остаётся половина последнего сердца, аура над головой исчезает, а герою даётся одно синее сердце.
  • Действует один раз за комнату, затем восстанавливается после ее очистки.

Примечания

  • На персонаже ??? работает по-другому: при потере последнего сердца, он получает одно синее сердце, и аура исчезает. 

Взаимодействия

  • Проклятый череп: когда здоровье протагониста достигнет отметки в половинку сердца, то его телепортирует в предыдущую комнату, и ему дастся синее сердце. Зайдя в комнату и снова получив урон, брелок снова сработает вместе с Наплечниками, тем самым герой сможет быть бессмертным (в Утробе ничего не выйдет, если у персонажа нет Облатки).
  • Одеяние ― Если вы готовы "снести" себе здоровье до половины сердца и есть надежный источник урона (шипы идеальный вариант), то вы сможете использовать ваш активируемый артефакт столько, сколько вам хочется.
  • Облатка + Острый штепсель: Позволяют бесконечно использовать активированный артефакт.
  • Капельница, Автомат по сдаче крови, Свинка копилка, Проглоченный пенни: Позволяют получить бесконечное количество монет.

Эффекты

Примечания