Advertisement

Муха — наравне с пауками является самым распространенным врагом в игре, имеющим множество подвидов.

Муха (Fly) — абсолютно безопасный монстр, не имеющий возможности наносить какой-либо урон персонажу. Перемещается по комнате (чаще всего в противоположную сторону от персонажа). При длительном контакте с кучками кала превращается в жирную муху.

Атакующая муха (Attack Fly) — враг быстро приближается к персонажу, нанося урон касанием. Чаще всего встречается в группах. При наличии у антагониста артефакта Скатол все Атакующие мухи станут Черными мухами. Отдельно можно упомянуть о существовании Большой атакующей мухи. От обычной версии отличается увеличенным количеством здоровья, уменьшенной скоростью и несколько большими размерами.

Спаренная муха (Moter) — враг, копирующий поведение обычной Атакующей мухи. При смерти Спаренная муха разделяется на две Атакующие мухи. При использовании артефакта Скатол, после смерти монстр не разделится. Также «распад» врага будет невозможен, если последний был убит взрывом.

Вечная муха (Eternal Fly) — муха, добавленная в дополнении Wrath of the Lamb. Часто кружит вокруг кучек кала, а также врагов, таких как Святая Пиявка или Висельник, являясь их защитной мухой. Вечная муха имеет иммунитет ко всем видам повреждений, пока кал или хозяин не будет уничтожен. В этом случае она становится атакующей мухой.

Кольцевая муха (Ring Fly) — монстр, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth. При появлении персонажа в комнате, Кольцевые мухи смещаются в одну точку и образуют вращающийся круг, который движется к протагонисту, нанося урон касанием. При уничтожении одной или более Кольцевых мух в круге, оставшиеся враги всё так-же будут двигаться по круговой траектории.

Муха 2-ого уровня (Level 2 Fly) — монстр, добавленный в игре The Binding of Isaaс: Rebirth. Данный вид мухи двигается хаотично по комнате, но в сторону персонажа. Наносит урон при касании.

Полная муха (Full Fly) — монстр, добавленный в игре The Binding of Isaaс: Rebirth. Поведение схоже с Мухой 2-ого уровня за тем исключением, что Полная муха при смерти выстреливает 6 красных снарядов вокруг себя.

Роящаяся муха (Swarm Fly) — монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. В отличии от обычной мухи передвигается с увеличенной скоростью и не в одиночку, а в огромном рое (от 5 до 10 мух).

Стрельчатая муха (Dart Fly) — монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Обладает большой скоростью и преследует героя, копируя его траекторию передвижения.

Муха Молчания (Hush fly) — монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Создаётся боссом Молчание в огромном количестве. Поведение схоже с Кольцевой мухой. Этот вид мух может как двигаться широким кольцом (15-20 мух) в направлении (мухи не преследуют героя) персонажа в виде геометрических фигур, так и оставаться на месте, защищая босса от атак. Также с небольшим шансом может появиться и в обычной комнате. При появлении, Мухи Молчания неуязвимы в течение нескольких секунд.

Светлячок (Willo) — монстр, добавленный в дополнении Repentance. Являются одними из отличительных Монстров водостока. Светляки встречаются группами, которые кружатся вокруг персонажа и всегда движутся относительно его, периодически выстреливая снарядом в его сторону. В больших количеством призываются боссом Мин-мин, при битве с которым имеют иное поведение.

Информация

Оригинальное название Светлячков "Willo" является отсылкой к мистическому феномену "Will-o'the-wisp" или по русски блуждающие огни - таинственные свечения на болотах, за которых принимали души утопленников. Интересно, что основанный на "Willo" босс Мин-мин также названа в честь схожего явления в Австралии - огнями Мин-мин.
Архив отсылок

Светлячок 2-ого уровня (Level 2 Willo) — монстр, добавленный в дополнении Repentance. В отличии от обычных светлячков, эти кружатся вокруг врагов, защищая их и периодически стреляя в игрока. Если в комнате не осталось врагов, которых нужно защищать, проявляют обычное поведение мухи 2-ого уровня.

Информация

Архив отсылок

Рядовая муха (Army Fly) — монстр, добавленный в дополнении Repentance. Собираются в линии друг за дружкой и могут двигаться лишь под углом 90 градусов, настигая персонажа.

Галерея

Advertisement