Advertisement

Моё отражение (My Reflection) — пассивный артефакт из оригинальной игры.

Эффект

Взаимодействия

Примечательные

  • Моё отражениеМоё отражение: Копии артефакта более не прибавляют характеристик.
  • Анти-гравитацияАнти-гравитация: Вместо того, чтобы фиксироваться на месте, слёзы будут активно следовать за персонажем. Эффект артефакта всё ещё действует на отпущенные слёзы.
  • Контент убранный в DLC: RepentanceТехника ЛюдовикаТехника Людовика: Слеза медленно приближается к персонажу. Чем выше скорость снаряда, тем быстрее будет притягиваться слеза.
  • Контент убранный в DLC: AfterbirthСераСера/ТехнологияТехнология/Технология 2Технология 2/ТехнологияТехнология.5: Не взаимодействуют.
    • Контент убранный в DLC: RepentanceПри движении персонажа конец лазера двигается в противоположную сторону, но при этом лазер/сера будут неподвижны в их крайней точке.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance + ОткровениеОткровение: Лазер совершает овалоподобный оборот на четыре клетки впереди персонажа, поворачиваясь в противоположную сторону.
  • Контент, добавленный в DLC: RepentanceМесть МонтесумыМесть Монтесумы: Значительно повышает дальность потока и синергирует схоже с Серой, но петля будет совершена в обратную сторону из-за механики артефакта.
  • Контент, добавленный в DLC: RepentanceДвойной зрачокДвойной зрачок: Слёзы крутятся вокруг своей оси в полёте, похоже на бумеранги. Не более чем косметическая деталь.

Прочие

  • Рвотный кореньРвотный корень: Снаряды будут лететь обратно к персонажу, что сильно повышает вероятность получить таким образом урон.
  • Доктор ЗародышДоктор Зародыш: Бомбы также будут стараться вернуться к персонажу, но обычно успевают взорваться на половине обратного пути.
  • Крошечная планетаКрошечная планета: Орбитальная траектория каждой слезы в середине полёта медленно сужается до её исчезновения, которое происходит ровно в точке нахождения персонажа.
  • ПроптозПроптоз: Отражение положительно взаимодействует с артефактом из-за выдачи полезных для него характеристик, но поскольку слёзы пропадают точно на половине пути, эффект бумеранга не будет задействован.
  • Не оказывает эффекта: Технология XЭпичный ЗародышМамин ножЗабытый

Примечательные

Прочие

Эффекты[]

  • Слёзы летят по траектории бумеранга.

Примечания[]

  • Новые улучшения дальности выстрелов будут влиять на дальность эффекта бумеранга.

Примечания[]

Advertisement