ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Монстро (Monstro)Босс, появляющийся в Подвал Подвале и Контент добавленный в DLC: Afterbirth Горящий подвал Горящем подвале. На поздних уровнях может появиться как обычный враг.

Внешний вид

Монстро имеет круглую форму, но из-за гравитации его тело выглядит сдавленным снизу. У Монстро заячья губа и мало зубов.

Поведение

Имеет три вида атак, используемых в случайном порядке:

  • Небольшие прыжки в сторону персонажа.
  • Плевок множеством капель крови.
  • Прыгает высоко в воздух и приземляется в том месте, где был персонаж в тот момент, когда он прыгнул. При приземлении также стреляет в персонажа кровью.
    • Контент убранный в DLC: Repentance Если персонаж летает над камнями, то Монстро будет прыгать на месте.

Чемпионские версии

  • Темно-серый: Больше на 15% и имеет на 25% больше здоровья (312.5). Чаще всего использует плевки и не может прыгать в высоко в воздух.
  • Красный: 2 Монстро на 20% меньше, каждый имеет на 55% меньше здоровья (112.5).

Примечания

  • В начале боя рядом с ним могут появиться 2 любых врага.
  • В Комнате Сокровищ можно найти артефакт Зуб МонстроЗуб Монстро. Используя этот зуб, персонаж может призвать Монстро на помощь в бою. При этом Зуб Монстро не дает никакого эффекта во время битвы с самим Монстро.
  • Может быть встречен в виде Двойной проблемы.
  • На стриме Эдмунд сказал что Монстро был самым первым придуманным боссом.

Информация

  • Его имя может быть отсылкой к киту в Пиноккио.
  • Монстро (Monstro) означает чудовище в португальском и испанском языках (Monster и Monstruo соответственно).

Галерея

Монстро (Monstro)Босс, появляющийся в Подвале, довольно часто встречается в игре. На поздних уровнях может появиться как обычный враг.

Внешний вид

Поведение

  • Небольшие прыжки в сторону персонажа.
  • Плевок множеством капель крови.
  • Взмывает в воздух и приземляется в том месте, где был персонаж в тот момент, когда он взмыл. При приземлении также стреляет в персонажа кровью. Если персонаж летает над камнями, то Монстро будет прыгать на месте.
Стратегия
  • Местоположение босса, скорее всего, не влияет на выбор его атаки, он выбирает между ними случайно. Поэтому, следует держаться от него на среднем расстоянии. Если у персонажа есть Мое Отражение или Номер Один, то ему придется бегать то к боссу, то от него, чтобы его слезы достигли цели.
  • Взрывные артефакты могут значительно упростить бой с боссом.
  • Несмотря на свой размер, Монстро активно передвигается по комнате; предметы с локальным повреждением, вроде могут быть не очень эффективны, разве что если правильно рассчитать размещение. Обычные бомбы также наносят значительный урон его здоровью, но если в этот момент Монстро взлетит, бомба будет потрачена впустую. Лучшее время для использования предметов с локальным повреждением — момент, когда Монстро делает затяжной прыжок. В таком случае он приземлится приблизительно в том месте, где был персонаж на момент его взлета.

Чемпионские версии

  • Красный: Вместо одного большого Монстро появляются 2 малых Монстро. Рядом с ними также могут появиться обычные враги. В этом случае, лучше всего бегать вокруг них и стрелять в них, не останавливаясь, а также класть перед ними бомбы.
  • Темно-серый: Немного больше размером и с большим запасом здоровья. Редко взмывает в воздух. Чаще всего использует атаку 2.

Баги

Существует программная ошибка TBoI: если босс убьет персонажа в упор, на его лице будет сумасшедшее выражение до тех пор, пока герой не взорвется (Особенности игрового движка — анимации всех врагов останавливаются до тех пор, пока не проиграется анимация смерти. Нет разницы, как он вас убил).

Видео

TBoI_WoTL_-_Демонстрация_босса_Монстро

TBoI WoTL - Демонстрация босса Монстро

Галерея

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement