ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Молчание (Hush)босс, добавленный в DLC: Afterbirth, и финальный босс 17 концовки.

Чтобы добраться до него, нужно зайти на новый специальный уровень ― ??? (Синяя Матка) ??? (Синяя Матка) через пролом в стене, появляющийся после убийства Оно Живое до 30 минуты.

Поведение

Фаза 1

Бой с Молчанием начинается с боя, идентичного ???, со всеми теми же атаками и поведением, но с отличающимся внешним видом и запасом здоровья.

Фаза 2

После того, как первая форма Молчания потерпела поражение, в верхней части комнаты появляется его истинная форма.

Его основные атаки состоят из огромного количества выстрелов, следующих различным узорам, сходным с жанром «bullet hell». В сочетании с вызовами противников между его атаками может быть особенно трудно уклониться.

Каждый раз, когда персонаж наносит примерно 20 % здоровья босса, Молчание погружается в землю, не двигаясь, не атакуя, и находясь в неуязвимости. Когда большинство снарядов на экране рассеивается, Молчание появится снова, используя более разнообразные атаки, чем раньше.

Фаза 2.1 (100-80 % HP)

  • Молчание стреляет огромным количеством пуль в определенных узорах, сочетая 1-3 различных рисунка выстрелов. Те же паттерны оно может использовать несколько раз в каждом сочетании.

Фаза 2.2 (80-60 % HP)

  • Молчание перемещается в центр комнаты. Он также получает дополнительную атаку:
  • Молчание создаёт мух Молчания, которые летают к персонажу. Эти мухи имеют непобедимость в течение короткого времени после появления.

Фаза 2.3 (60-40 % HP)

  • Молчание сохраняет атаки с предыдущих фаз и получает еще две атаки:
  • Молчание создаёт синих зевак, которые имеют вид, похожий на первую форму Молчания, прежде чем погрузиться в землю, чтобы переместиться. Когда он прячется, Молчание вызывает синие нарывы, которые стреляют либо одиночными выстрелами, либо тройными залпами в персонажа. Молчание неуязвимо в этом состоянии.
  • Молчание стреляет по три волнистых потока выстрелов, схожих с эффектом артефакта Континуум, в одном из основных направлений, которые переходят на другую сторону экрана и увеличивают скорость. Молчание будет выполнять эту атаку 2-5 раз, прежде чем использовать другую.

Фаза 2.4 (40-20 % HP)

  • Молчание сохраняет свои атаки с предыдущих фаз, получает дополнительную атаку и изменяет одну из своих прежних атак:
  • Молчание погружается в землю, стреляя и двигаясь в случайном направлении или преследуя персонажа, и создаёт синие нарывы, пока движется. Молчание неуязвимо в этом состоянии.
  • Молчание создает три больших красных снаряда, которые движутся и быстро разбиваются на многочисленные меньшие снаряды. Молчание может начать другие атаки до того, как снаряды из этой атаки полностью рассеиваются.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Далее задержка между атаками сильно снижается. (баг)

Фаза 2.5 (<20 % HP)

  • Молчание удерживает большую часть своих атак с предыдущих фаз, но теряет способность создавать мух. У него появляется ещё одна атака в этой фазе.
  • Молчание стреляет двумя лучами лазеров вверх из глаз, которые появляются на земле и преследуют персонажа, оставляя скользкие лужи на пути. Скорость, с которой движутся эти лучи, основана на статистике скорости персонажа, и их всегда можно перехитрить. При стрельбе этими лазерами, Молчание также выпустит волнистые, медленно движущиеся линии слёз в пяти направлениях.
  • Контент убранный в DLC: Repentance Молчание будет иметь значительно уменьшенную задержку между атаками при <1 % здоровья.

Когда Молчание побеждено, оно будет кричать и исчезать во вспышке света. На земле, где босс умер, появится след, по форме напоминающий огорчённое лицо.

Призываемые монстры

Примечания

  • Коэффициент защиты Молчания в первой фазе равен 20 единиц, во второй фазе — 160 единиц.
  • Использование карты Таро Экстренный контакт снижает защиту босса на 50 % на 5 секунд, что может быть использовано для нанесения большого количества урона.
  • В файлах игры есть спрайт Бескожного Молчания (англ. Skinless Hush). Данный босс является недоработанным. Его можно призвать через консоль, но он погибнет от одного удара.
  • Молчание — один из двух боссов, обладающих повышенным сопротивлением урону. Второй босс — Ультра Алчность.
  • Молчание является вторым по количеству здоровья боссом в игре — 7666 единиц. Первыми являются Контент добавленный в DLC: Afterbirth + Сумасшествие и Контент, добавленный в DLC: Repentance Зверь.
  • По ходу уменьшения количества здоровья Молчания в комнате становится темнее.

Информация

Босс является отсылкой на одноимённый 7-ой уровень 2-ой главы в игре Super Meat Boy от Эдмунда МакМиллена.

Награды за прохождение

Achievement new area.png Контент добавленный в DLC: Afterbirth +Новый этаж (New Area)
Убить Молчание в первый раз
Ach407.jpg Контент, добавленный в DLC: RepentanceСекретный выход (A Secret Exit)
Убить Молчание 3 раза

Видео

Галерея

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement