ФЭНДОМ

>
Order-history

Bethany (Вифания)

  • Разблокируется сбором 12 синих\чёрных сердец.
  • Начинает игру с артефактом Book of Virtues - книга,  позволяющая создавать огоньки вокруг персонажа, которые защищают от врагов, снарядов и стреляют одновременно с персонажем.
  • Помимо основных трех подбираемых предметов имеет уникальную ячейку - синие сердца. Каждое синее сердце увеличивает показатель на 2. Они используются как заряды для предмета. 1 сердце=1 ячейка заряда предмета. Действует с любым используемым артефактом.
  • Не может использовать синие сердца для пополнения здоровья. Все подобранные синие сердца впоследствии можно использовать для создания огоньков, не ожидая перезарядки книги.
  • Имеет шанс получить дополнительно синие сердце при зачистке комнаты помимо основного дропа.

Награды за прохождение

Beth's Faith Пройти комнату вызова
Soul Baby Победить Сердце Мамы в сложном режиме
Urn Of Souls Победить Сатану
Book Of Virtues Победить Исаака (босс)
Alabaster Box Победить Агнца
Blessed Penny Победить ??? (босс)
Urn of Soul Победить Свидетеля

Jacob and Esau (Иаков и Исав)

  • Разблокируются убийством босса The Witness на финальном уровне Труп.
  • Иаков и Исав управляются одновременно и всегда имеют одинаковую скорость.
  • Несмотря на разные значения параметра здоровья, если один из братьев умрёт - второй умрёт вместе с ним, и забег будет окончен.
  • У каждого из братьев может быть свой брелок и активный артефакт. Артефакт Исава активируется кнопкой использования карт/пилюль.
  • Все поднятые карты и пилюли Иаков и Исав используют сразу после поднятия.
  • Части ключа или ножа для прохождения на соответствующие уровни должны быть подняты только одним братом на протяжении всего забега, иначе прохождение не будет засчитано.
  • Артефакт Позор, в отличие от многих других, работает сразу и на Иакова, и на Исава, вне зависимости от того, кто его поднял. То же правило относится и к Мёртвой кошке.
  • Зажав клавишу Ctrl, Исав полностью остановится, и двигаться сможет только Иаков, что может помочь в некоторых ситуациях.
  • Бомбы ставятся обоими братьями, что можно использовать в некоторых комнатах.
  • Можно поднять сразу два предмета в комнатах с выбором. Для этого нужно чтобы Иаков и Исав коснулись предметов одновременно.

Награды за прохождение

Rock Bottom Пройти комнату вызова
Double Baby Победить Сердце Мамы в сложном режиме
Red Stew Победить Сатану
Jacob's Ladder Победить Исаака (босс)
Damocles Победить Агнца
Birthright Победить ??? (босс)
Magic Skin Победить Свидетеля