ФЭНДОМ

Внешний вид Описание
ChargeMachine
Заряжающий Автомат — новый вид автоматов, встречающийся в игровой комнате. Подойдя к машине и наткнувшись в неё, потратится одна монета, взамен, у машины есть возможность перезарядить от 1 до 3 зарядов текущего активного предмета Исаака. У автомата также есть шанс ничего не сделать или безвредно поразить Исаака. Безвредный шок имеет те же последствия, что и Игла вуду, и будет игнорировать Святую мантию.

Машина также может добавить дополнительные два уровня заряда для активных предметов, аналогично артефакту Батарейка, с одним дополнительным уровнем заряда. При разрушении объекта есть шанс появления нескольких пикапов, в основном это батарейки. Также у автомата есть небольшой шанс немедленно убить Исаака, независимо от здоровья. То, что именно вызывает это, пока неизвестно.

40px-Bucket
Ведро — данный объект окружения появляется на уровне Ливень и представляет собой видоизменённый горшок. Также оно служит в качестве укрытия для монстра Проказник.

При разрушении объекта есть шанс появления:

  • Водомерка
  • Маленькая пиявка
  • Несколько монет
  • Пиявка
120px-Green polyps
Трупные полипы — обычные полипы, появляющиеся на уровне Труп.

  • 3 Маленькие личинки
  • 3 взрывных снаряда
  • 3 гнилых сердца
  • Маленькая Тератома
  • Гнилое мясо
  • Рак (брелок)
40px-Spiked Rock
Шипастый камень — обычный камень, при соприкосновении с которым герой получает урон.
40px-Red TNT
Красный TNT — аналогичен обычной взрывной бочке с тем лишь исключением, что для детонации требуется один выстрел в объект. Также TNT взрывается при приближении к нему любого объекта, будь то протагонист или же монстр.
40px-Tall Pillar
40px-Tall Metal Block
Высокие блоки — данный элемент окружения не может быть сломан обычными способами. Также его нельзя перелететь.
40px-Teleport
Телепорт — встречается на уровне Мавзолей. Телепортирует героя из одного места в другое.