ФЭНДОМ

>
Order-history
Baby Plum (Сливовый малыш)

Летает по комнате. Имеет 3 вида атаки:

  • Выпускает 20 медленных слёз вокруг себя, а также 7 дополнительных быстрых слёз.
  • Начинает крутиться в сторону персонажа, выпуская при этом слёзы в разные стороны.
  • При подготовке в 1 секунду начинает выпускать много больших и маленьких слёз из своего рта, при этом ускоряясь и отскакивая от стен. Атака длится 4 секунды.

The Rainmaker (Призыватель дождя)

Атаки:

  • Начинает медленно крутиться в сторону персонажа, выпуская в него слёзы.
  • Собирает большую слезу, из которой вылетают быстрые слёзы.
  • Начинает танцевать, при этом рядом с ним  появляются слезы, которые летят в персонажа по горизонтальной траектории.

Wormwood (Горечь)

Атаки:

  • Выскакивает из-под земли аналогично Пину и стреляет кучу слёз в игрока.
  • Выпрыгивает из под земли, стреляет слезами в 4 стороны и начинает преследовать персонажа.
  • После потери 50% здоровья, Горечь начинает атаковать из-под земли своим хвостом, оставляя дыры. После этого она вырывается из стены вместе с 1-2 Пиявками.

Beelzeblub (Вельзервул)
  • Схож с боссами Герцог Мух и Клетка.
  • Летает по комнате.
  • Создает 1-3 Пиявки.
  • При смерти оставляет 1 большую пиявку и 2 маленьких.
  • Напрыгивает на персонажа, выпуская снаряды в разные стороны.

Hornfel (Роговик)
  • В комнате с боссом есть от 4-рёх до 10-ти дверей, откуда могут появляться враги и сам Роговик на вагонетках.
  • Выезжая из двери, босс бросает в героя различные типы бомб (Горячие бомбы, Грустные бомбы, Каменные бомбы).
  • Выбрасывает три мины в случайные места в комнате, мины взрываются через некоторое время, выстреливая серой в четыре стороны.
  • Периодически ускоряется, выбрасывая обычные бомбы. В конце атаки выплёвывает огненный снаряд, который выпускает огонь по траектории "+".
  • На вагонетке может выехать двойник Роговика, немного отличающийся от него. Если выстрелить в "подделку" несколько раз, она оставит 6 Тролль-бомб.
  • Вагонетку босса можно уничтожить, снизив его здоровье до 0. Роговик побежит к двери. Если успеть убить его, он оставит подбираемые бомбы или артефакт, связанный со взрывами. Если босс забежит в дверь после уничтожения вагонетки, бой будет окончен.

Получает мало урона от бомб.

Невосприимчив к своим бомбам.

Tuff Twins (Туфовые близнецы)
  • Босс неуязвим. Чтобы сделать его уязвимым, следует атаковать Близнецов бомбами (речь идёт о том, который призывает 2 Турели). После снятия оболочки с сегмента его уже можно атаковать. При потере оболочки босс начинает оставлять кровавый след, который наносит урон, а также каждый из сегментов начнёт стрелять залпом слёз аналогично Нарыву . Если герой не успевает убить части босса, Туфовые близнецы начинают восстанавливать оболочку и создавать новые части себя.
  • Может призывать Чернильников. Если из передней части босса снята оболочка, он будет призывать Кровососов.
  • Чем больше снято оболочки, тем быстрее становиться босс.
  • Если у игрока есть предмет Земля (Terra), то можно наносить урон боссу не уничтожая оболочку.

Туф — лёгкая, сцементированная, пористая горная порода.

Great Gideon (Великий Гидеон)
  • Великому Гидеону невозможно нанести урон, его здоровье уменьшается при уничтожении призываемых им врагов (волн с врагами).
  • Притягивает к себе несколько каменных слёз из разных углов комнаты.
  • Стреляет в персонажа дугой из 5-ти слёз, центральная из них надуется и разлетится еще на 8 слёз в разные стороны.
  • Стреляет большим количеством огней перед собой. Оставляет костры на полу.
  • При получении большого урона образует на поле битвы лавовые пропасти.

При убийстве босса Картой хаоса под ним появляется люк, ведущий в комнату подобную Ретро сокровищнице. В комнате может находится одновременно 2 сундука и 2 артефакта.

Secret gideon 2

Reap Creep (Ползущий Жнец)
  • Передвигается по стене. Имеет 3 фазы.
    • 1 Фаза: Призывает 1-2 настенных пауков любого вида, стреляет в героя быстрой струей из слёз.
    • 2 Фаза: Обливает персонажа слезами. Начинает биться об стену, в следствии чего сверху падают камни.
    • 3 Фаза: Так же бьётся об стену, но теперь Жнец стреляет большим потоком Серы. Иногда стреляет Серой в четырёх направлениях рядом с игроком, при этом хаотично двигаясь по стене.

The Pile (Груда)

Атаки:

  • Бросается на игрока. Ударяясь в стену, запускает 4 ударных волны по диагонали и выбрасывая кучу костей.
  • Призывает Костяшку.
  • Если протагонист стоит на одной горизонтальной линии с боссом, то из земли появляются шипы по траектории "+".
  • Появляется в разных местах  выстреливая 5 костями в сторону протагониста.

The Heretic (Еретик)

Изначально босса нет в комнате. Его призывают 5 Фанатиков, которых нельзя убить. Через 3 секунды появится Еретик, а 5 Фанатиков превратятся в Безголовых зевак.

Атаки:

  • Исчезает с карты, видно только глаз босса. После появляется из-за края комнаты и таранит протагониста, испуская при этом фиолетовый огонь. Таранит персонажа 4 раза.
  • Создает фиолетовые костры, которые нельзя разрушить даже бомбами. После создания 5-6 костров выпускает заряд Серы, который отскакивает между кострами. После этой атаки костры гаснут.
  • Выплевывает взрывные снаряды, которые при взрыве выпускают фиолетовые огни в разных направления.
  • Прыгает на игрока. Приземлясь, стреляет фиолетовыми огнями в 8-ми направлениях.
  • При смерти выпускает фиолетовый огонь по траектории "+".

The Siren (Сирена)

Атаки:

  • Выпускает музыкальные ноты, чаруя героя и меняя ему управление (вверх=вниз, вправо=влево и т.п.)
  • Создаёт трёх Импов, которые защищают её от атак персонажа и стреляют в него.
  • Может переманивать спутников героя. Переманённые спутники будут атаковать персонажа. После получения определенного количества урона возвращаются на сторону протагониста.
  • Несколько раз стреляет 22-мя слезами во всех направлениях, каждая из которых вскоре разлетается надвое. В кольце из слёз есть "окна" для уклонения.

Череп Сирены можно взорвать, что откроет и даст брелок Песнь Сирены (Song of the Siren).

The Visage (Лик)
  • Босс схож с Маской Позора.
  • Маска неуязвима.
  • Изначально маска и сердце прикреплены цепью.
  • Иногда Сердце кидает Маску в стену. Врезавшись в стену, маска выстреливает залп каменных снарядов в случайные стороны.
  • Уничтожив цепь, маска начинает преследовать протагониста.

Атаки Сердца

  • При помощи цепи перемещает Маску на своё место, прыгает в случайное другое. Из маски вылетают фиолетовые снаряды. Приземлившись, выпускает залп каменных снарядов и 4 волны по диагоналям.
  • Бросает цепь в стену. Попав, врезается в стену и выпускает залп каменных и фиолетовых снарядов. Если сердце задевает героя, оно наносит ему урон, равный целому контейнеру здоровья.

При снятии половины здоровья переходит во вторую фазу.

  • Стреляет сферой, летающей по комнате и отскакивающей от стен. Если сфера попадёт в Маску, последняя отлетит назад, выпустив залп фиолетовой Серы.
  • Стреляет фиолетовыми (не самонаводящимися) слезами в 16-ти направлениях. Пролетев определённое расстояние, слёзы возвращаются к Сердцу.
  • После победы над Сердцем Маска остаётся в комнате.
Rotgut (Ядовитая пасть)
  • Находится посередине комнаты.
  • Атакует персонажа быстрыми слезами во все стороны.
  • Стреляет вверх слезами и костями. Приземляясь, некоторые из снарядов становятся Глобинами и Маленькими Личинками.
  • Стреляет во все стороны снарядами: сначала 18-ю зелёными, затем 9-ю красными и быстрыми, затем 18-ю светло-зелёными и в конце залпом слёз, которые висят в воздухе и медленно опускаются вниз.
  • Стреляет большим количеством снарядов в верхнюю и нижнюю половину комнаты поочерёдно.
  • Стреляет большим количеством слёз на одной горизонтале с собой.
  • При убийстве этого босса, персонажа засасывает в желудок Ядовитой пасти.

Как только герой попал в желудок Пасти, внутри он встретится с двумя боссами: Сердце Пасти и Гигантский Червь, закрывающий проход к сердцу. Драка с ними выполнена в стиле платформера, персонаж будет прыгать по платформам и атаковать их.

Атаки Гигантского червя.

  • Выпускает яд и большое количество слёз на верхнюю платформу.
  • Стреляет Серой изо рта.
  • Стреляет несколькими снарядами, летающими вверх-вниз.
  • Стреляет на верхнюю платформу взрывной снаряд, который при приземлении разлетается на много маленьких.

Атаки Сердца Пасти

  • Стреляет несколько раз семью слезами в разные стороны перед собой.

  • Призывает сверху слезы, которые при приземлении на платформы или на пол разлетаются на две каждая.
  • Стреляет большой снаряд под себя, который разлетается на много маленьких, которые летят вверх.

После победы пасть выплевывает персонажа и погибает.

The Scourge (Плеть)

Атаки:

  • Выпускает лозу и начинает вращать ее по кругу, при этом выпуская снаряды из стены, которые могут образовывать зелёные лужи, а также Маленьких Личинок.
  • Выпускает две лозы и начинает вращать их по кругу, при этом выпуская снаряды в 12 направлениях.
  • Создает снаряды, которые движутся из-за пределов экрана к боссу по спирали.
  • Закрывает персонажа двумя лозами и начинает обстреливать его снарядами. Атака прекратится при уничтожении одной из лоз.
  • Выстреливает сгустком снарядов в сторону протагониста. Некоторые из снарядов становятся личинками, а другие отскакивают от стены.

Chimera (Химера)

У босса две фазы:

Первая фаза:

  • Выплевывает несколько взрывных снарядов в сторону протагониста.
  • Выстреливает белыми снарядами. При падении на землю снаряд превращается в Личинку.
  • Выстреливает красными снарядами.
  • Призывает Больную Взрывную Муху.

Когда у босса остается примерно половина здоровья, он переходит во вторую фазу. При начале смены фазы босс будет бежать к персонажу. При приближении голова босса прыгает на героя. Далее тело и голова действуют отдельно друг от друга.

Атаки головы (вторая фаза):

  • Выстреливает красными снарядами.
  • Бросается в сторону персонажа.
  • Прыгает по комнате, оставляя за собой кровавый след.

Атаки тела:

  • Катается по комнате аналогично боссу Клетка.
  • Если находится близко к голове, швыряет ее в сторону протагониста. При приземлении голова выпускает снаряды в разные стороны.

The Witness (Свидетель)
  • Финальный босс уровня Труп.
  • Имеет 2 стадии.

Атаки первой фазы:

  • Выстреливает тремя линиями снарядов, которые двигаются за протагонистом.
  • Бросает ножик в стену. Нож оставляет за собой за собой снаряды, некоторое время висящие в воздухе, а также несколько Полипов, исчезающих через некоторое время. Попадая в стену, ножик выпускает кучу слёз во все стороны.
  • Выстреливает залп снарядов и выпускает двух Трупоедов.
  • Бьет рукой об пол, выстреливая 12 снарядов во все стороны. Снаряды движутся к стене, периодически делясь надвое, пока не врежутся в неё.
  • Бьет обеими руками о землю, выпуская 4 кольца из снарядов – два зеленых и два жёлтых. Зелёные имеют три снаряда в несколько сторон и двигаются по спирали. Желтые имеют 7 снарядов в несколько сторон и двигаются зигзагами.
  • Выстреливает залпом снарядов, двое из которых, приземляясь на пол, оставляют красный след, наносящий урон, и становятся сгустками крови, стреляя в 6 направлений. Сгустки не пропадут, пока их не уничтожат.
  • Выплёвывает большой красный снаряд, отскакивающий от стен. Отскакивая от стен, снаряд выстреливает слезами в 6-ти направлениях. Если снаряд прилетает к Свидетелю, он отбивает его рукой и выстреливает слезами в 5-ти направлениях. Постепенно снаряд набухает, увеличиваясь в размерах. Чем больше становится снаряд, тем больше слёз вылетает из стены и выстреливает, отбивая его, Свидетель. Став слишком большим, и врезавшись в стену, снаряд выпускает линии из слёз в нескольких направлениях.
  • Устанавливает в комнате несколько камней, а затем просвечивая комнату лазерами из глаз. Если протагонист находится за камнями, лазер не нанесёт ему урон. После этой атаки выпускает несколько ударных волн в сторону камней, разрушая их.

Атаки второй фазы:

  • Выстреливает комком снарядов аналогично боссу Плеть. Снаряды следуют за протагонистом. Врезаясь в стены, некоторые отскакивают от них, а некоторые исчезают.
  • Стреляет потоками снарядов в любые 4 стороны. Снаряды могут прекратить полёт и упасть на землю в случайное время.
  • Выпускает сгусток серы. Сгусток выстреливает серой и вращает её по кругу. Исчезает по прошествии 15-ти секунд. Может вращаться даже после смерти Свидетеля.
  • Начинает крутиться на месте, выпуская снаряды в 6 сторон по спирали, а также периодически выстреливая 20-ю снарядами во все стороны.
  • Устанавливает несколько снарядов рядом со стенами комнаты. Через несколько секунд снаряды вылетают в сторону противоположной стены, оставляя за собой еще около 30 таких же.
  • Рывками передвигается к персонажу, оставляя за собой снаряды, которые вскоре разлетаются на два.

Награды за прохождение

Иаков и Исав Победить в первый раз
Meat Cleaver Прохождение Исааком
Yuck Heart Прохождение Магдалиной
Red Key Прохождение Каином
Akeldama Прохождение Иудой
Eternal D6 Прохождение ???
Bird Cage Прохождение Евой
Donkey Jawbone Прохождение Самсоном
Devil's Crown Прохождение Азазелем
Tinytoma Прохождение Лазарем
'M Прохождение Эдемом
Lost Soul Прохождение Потерянным
Urn of Souls Прохождение Вифанией
Magic Skin Прохождение Иаковом и Исавом

Баг

  • Иногда Свидетель может появиться на не своем этаже, не оставляя ни шанса на победу. Заменяет комнату перехода к новой локации.
  • Победа над Свидетелем за короткий промежуток времени может привести к вылету игры.
  • Если использовать карту Джокер во время или после битвы, вы либо попадёте в комнату Ангела, либо в комнату Дьявола, ведущую на уровень Преисподняя, где вы столкнётесь с нормальным боссом вместо Сатаны. После победы над боссом Сундук не появиться, заставив вас застрять.

Галерея