ФЭНДОМ

>
Order-history

В моде Antibirth было добавлено 87 артефактов и 18 брелоков.

Активируемые артефакты

Название Название( англ.) Иконка Описание Время перезарядки
Сера Sulfur Sulfur Icon

Даёт на одну комнату возможность стрельбы потоком Серы.

При использовании 2 раза за 1 комнату оставляет поток Серы до конца игры.
Нахождение: Комната Дьявола

3
Печенье с предсказанием Fortune Cookie Fortunecookie При каждом использовании дает предсказание,  синее сердце, руну или брелок.
Нахождение: Комната сокровищ
2
Книга отчаяния Book of Despair Bookofdespair Повышает скорострельность в 2 раза на 1 комнату. Эффект не суммируется.
Нахождение: Комната сокровищ, Библиотека
3
D12 D12 D12ab  При активации случайно меняет все камни, костры, ловушки и прочие предметы окружения в комнате на случайные другие.
Нахождение: Комната сокровищ

3

Чаша слез Bowl of Tears Bowloftears При использовании позволяет выстрелить кучкой слёз в сторону направления атаки. Заряжается обычной стрельбой слёз.
Нахождение: Комната ангела
6
Дамокл Damocles 17px-Damocles Icon

Создаёт позади героя меч (Дамоклов Меч), который может убить протагониста в любой момент . До убийства протагонист получает удвоенное количество артефактов везде где они встречаются(предметы созданные мечом в магазинах и комнатах дьявола поднимаются бесплатно).Чем больше урона вы получаете тем выше шанс что меч упадет.Если протагонист погибнет от Дамокла с предметом который воскрешает его(1UP,Тень Иуды,Анх) то эффект от него пропадает после реинкарнации.При смерти от врагов меч остаётся. Если у героя есть предмет который дает неуязвимость то можно избежать смерти. Дамокл невозможно изменить с помощью D4 или D100. 

Разблокировка: Убить Иаковом и Исавом Агнца.
Нахождение: Комната Дьявола, Секретная комната

Единичен
Бесплатный лимонад Free Lemonade 45px-Free Lemonade Icon Создаёт большую лужу лимонада, которая наносит урон врагам.
Нахождение: Комната сокровищ
4
Красный ключ Red Key 45px-Red Key Icon Создаёт недалеко от героя красную комнату. Комната может оказаться любой из уже существующих в игре комнат ( Библиотека, Комната ангела и т.д.).
Разблокировка: Победить босса The Witness Каином
Нахождение: Секретная комната, Проклятая комната
3
Черный гриб Black Mushroom 45px-Black Mushroom Icon Увеличивает скорострельность, но искажает изображение и музыку. Может быть использована несколько раз для суммирования эффекта. При выходе из комнаты "накопленные заряды" сбрасываются. Искажение изображения снижается с каждой зачишенной комнатой.
Нахождение: Секретная комната
1 секунда
+увелич.
при многокр.
использов.
Книга достоинств Book of Virtues Bookofvirtues

Призывает Огонька, который стреляет спектральными слезами и защищает персонажа. Огонёк исчезает после получения некоторого количества урона или при соприкосновении с врагами. Максимальное количество призванных Огоньков - 16.При использовании с 16 огоньками восстанавливает уже имеющиеся. Тип огонька зависит от типа используемого сердца. Увеличивает шанс появления Комнаты ангела.

Черное сердце при использовании вызывает его эффект в комнате.

Бессмертное сердце - огонек восстанавливается после зачистки каждой комнаты и может поглощать больше урона.
Разблокировка: Убить Иссака Вифанией
Нахождение: Комната ангела

2
Алебастровая коробка Alabaster Box 45px-Alabaster Box Icon

Артефакт заряжается посредством поглощения синих, чёрных и вечных сердец. При поглощении 6 полных сердец Коробка выбросит 6 подбираемых предметов или же артефакты из Комнаты ангела. Если до этого протагонст не пользовался сделкой с дьяволом дает 2 артефакта и синие и вечные сердца. Заряжется только сердцами.

Разблокировка: Убить Агнца Вифанией
Нахождение: Магазин

Единичен
12 зарядов
Мамин браслет Mom's Bracelet 34px-Mom's Bracelet Icon Позволяет герою бросать объекты окружения во врагов.
Нахождение: Магазин
0
Совок The Scooper 41px-The Scooper Icon Призывает спутника, схожего по поведению с артефактом Наблюдатель.
Нахождение: Комната сокровищ
3
Вечный D6 Eternal D6 Eternal D6 Icon Изменяет предметы. Имеет некоторый шанс исчезнуть.
Разблокировка: Победить босса The Witness ???
Нахождение: Комната сокровищ
3
Игла вуду Voodoo Pin Vodoopin

Протагонист получает урон, но сердца не тратятся. Мгновенно активирует вещи, которые активируются, когда персонаж получает урон (Вавилонская блудница, Убогий).
Нахождение: Магазин

2
Острый ключ Sharp Key Sharpkey

Позволяет герою бросать ключи во врагов, используя для выстрела имеющиеся у героя ключи. Даёт 5 ключей. При попадании в закрытую дверь или золотой сундук, открывает их, как обычный ключ. Также уничтожает камни. Можно использовать для попадания в Секретную комнату.
Нахождение: Магазин

0
Мега гриб Mega Mush Mega mush

На 30 секунд значительно увеличивает персонажа в размерах, что позволяет давить врагов, автоматы, попрошаек, разрушать объекты окружения (даже те которые не разрушаются взрывами), выламывать двери и секретные комнаты и открывать каменные сундуки. В этом состоянии протагонист неуязвим и получает значительную прибавку к урону и дальности стрельбы, но также значительное снижение скорострельности.
Нахождение: Секретная комната
Разблокировка: Победить босса The Witness всеми персонажами в сложном режиме.

12
Мясной тесак Meat Cleaver 43px-Meat Cleaver Icon Разделяет всех врагов в комнате на двух, более слабых копий с меньшим количеством здоровья. Если у монстра мало здоровья убивает его. Работает на боссов за исключением Мамы и Сердца Мамы (Оно живое).
Разблокировка: Победить босса The Witness Исааком
Нахождение: Комната сокровищ
2
Швы Stitches 30px-Stitches Icon Призывает спутника, который передвигается по диагонали. При использовании артефакта герой поменяется со спутником местами и находящиеся неподалёку враги получат урон.
Нахождение: Комната сокровищ
? секунд
Кнопка R R Key 45px-R Key Icon При использовании игра начинается заново с сохранением всех артефактов персонажа. Игровой таймер не обнуляется.
Нахождение: Секретная комната
Единичен
Резинка Eraser Eraser Позволяет определённому типу врагов не появляться в течение всего забега.
Нахождение: Магазин
Единичен
Гадкое сердце Yuck Heart 45px-Yuck Heart Icon При использовании даёт персонажу гнилое сердце.
Разблокировка: Победить босса The Witness Магдалиной

Нахождение: Комната сокровищ

4
Волшебная кожа Magic Skin 41px-Magic Skin Icon При использовании создаёт артефакт из списка комнаты, в которой находится персонаж, и даёт ему сломанное сердце, вместо обычного.Сломанное сердце невозможно убрать или заполнить. Чем больше раз предмет был использован, перед тем как игрок его сменил на другой активируемый артефакт, тем выше шанс повторного нахождения Волшебной кожи повторно.
Разблокировка: Победить босса The Witness Иаковом и Исавом
Нахождение: ---
6

Пассивные артефакты

Название Название (англ). Иконка Описание Персонаж
Мукороз Mucormycosis Mucormycosis

Умирая, противники оставляют ядовитое облако, наносящее урон другим врагам. Не наносит урона персонажу, но отталкивает его.
Нахождение: Комната Сокровищ

100px-Mucormycosis App
Слишком страшно 2Spooky 2spooky Враги рядом с героем получают эффект "страх".
Нахождение: Комната Дьявола
100px-2Spooky App
Школьный портфель Schoolbag Schoolbag Позволяет носить 2 активируемых артефакта (переключение между ними Ctrl \R2 на геймпаде).
Нахождение: Магазин
100px-Schoolbag App
Бельмо Eye Sore Eyesore

Добавляет случайные выстрелы в разные стороны (от 2 до 4).

Нахождение: Комната Сокровищ

100px-Eye Sore App
120 вольт 120 Volt 120volt

При выстреле враг получает электрический урон. Также урон получают враги, которые находятся рядом с ним.
Нахождение: Комната Сокровищ

100px-120 Volt App
Это больно It Hurts 31px-It Hurts Icon

Каждый раз при получении урона, персонаж выстреливает вокруг себя большое количество красных слёз и увеличивает скорострельность. Действует только в текущей комнате. Скорострельность может быть увеличена до 1. Протагонист потеряет прибавку к скорострельности даже если у него будет артефакт каменный зад.
Нахождение: Комната Сокровищ

100px-It Hurts App
Миндальное молоко Almond Milk 34px-Almond Milk Icon

Уменьшает урон. Повышает скорострельность. Персонаж начинает стрелять с разными эффектами брелоков-червей.
Нахождение: Комната Сокровищ

100px-Almond Milk App
Каменный зад Rock Bottom 45px-Rock Bottom Icon

Не позволяет характеристикам персонажа упасть на протяжении всего забега, при подборе этого артефакта понижает все характеристики.
Нахождение: Секретная комната
Разблокировка: Пройти Иаковом и Исавом Комнату Вызова

100px-Rock Bottom App
Загадочная бомба Enigma Bomb Enigmabomb

Бомбам добавляется случайный эффект (волна из каменных осколков и т.д.). Даёт 5 бомб
Нахождение: Комната Сокровищ

100px-Enigma Bombs App
Кусок мыла A Bar of Soap Barofsoap

Увеличивает скорость полёта слёз и скорострельность.
Нахождение: Комната босса

100px-A Bar Of Soap App
Пасхальная свечка Paschal Candle Paschalcandle Увеличивает скорострельность героя за каждую комнату, пройденную без урона. Эффект артефакта сбрасывается при получении урона.
Нахождение: Комната ангела
100px-Paschal Candle App
Кровавая клятва Blood Oath 45px-Blood Oath Icon В начале каждого уровня наносит герою урон, оставляя половину красного сердца. Увеличивает урон и скорость. Не влияет на синие, чёрные и вечные сердца. Чем больше урона персонаж получит, тем больше будет прибавка к характеристикам. 

Нахождение: Комната Дьявола

100px-Blood Oath App
Печенька из пластилина Playdoh Cookie Playdohcookie Добавляет случайный эффект слезам.
Нахождение: Комната Сокровищ
100px-Playdoh Cookie App
Носки сироты Orphan Socks 39px-Orphan Socks Icon

Герой получает скорость, 2 синих сердца и может ходить по наносящим урон препятствиям и лужам.
Нахождение: Секретная комната

100px-Orphan Socks App
Оккультное око Eye Of The Occult Eyeofoccult Увеличивает урон и дальность. Слёзы можно контролировать  кнопками направления стрельбы.
Нахождение: Комната Дьявола

Взаимодействие ока с другими артефактами:

*Тройной/четверной выстрел/20/20: Увеличение количества выпущенных слез.
  • Мое отражение: При зажатой кнопке стерьбы никакого эффекта не дает, при незажатой кнопке слезы вернутся к персонажу.
  • Паразит: Маленькими шариками можно управлять.
  • Др. Зародыш: Действие аналогично Технологии Людовика.
  • Технология 1: На полу появляется метка, которой можно контролировать траекторию лазера.
  • Сера: Аналогично Технологии 1.
  • Рвотный корень: Взрывными слезами можно контролировать.
  • Технология 2: Стрельба лазером и слезами одновременно. Лазер нельзя контролировать.
  • Резиновый клей: При попадании в стену, слезы слабо отскочат от нее.
  • Маленькая планета: Слезы кружатся вокруг персонажа, их можно контролировать, но очень странным образом[1] (2:09)
  • Технология Людовика: Вокруг большой слезы появляются маленькие.
100px-Eye Of The Occult App
Безупречное сердце Immaculate Heart 45px-Immaculate Heart Icon

Персонаж будет выпускать дополнительные увеличенные слёзы, которые будут летать вокруг него.
Нахождение: Комната ангела

100px-Immaculate Heart App
Монстранс Monstrance Monstrance Вокруг персонажа появляется аура, наносящая урон противникам.

Нахождение: Комната ангела

100px-Monstrance
Вторженец The Intruder Intruder Дополнительно к обычным слёзам герой выстреливает четырьмя замедляющими слёзами. При получении урона есть шаснс что голова протагониста взорвётся, создавая синих пауков и спутника, набрасывающегося на врагов.Несмотря на потерю головы можно продолжать стрелять слезами.
Нахождение: Комната Сокровищ
100px-The Intruder App
Грязные мысли Dirty Mind Dirtymind Уничтожение кучек кала призывает дружелюбных Дипов, которые следуют за героем и атакуют врагов. Уничтожение разных кучек кала призывает разные типы Дипов со своими собственными эффектами. Агрессию к врагам проявляют только красные дипы, остальные будут просто следовать за персонажем. Количество и здоровье дипов ограниченно.
Виды Дипов
Обычный дип: просто следует за вами, нанося урон врагам и отталкивая их.

Кукурузный дип: после смерти оставляет дружелюбную муху.

Радужный дип: касанием накладывает эффект очарования на врага, при смерти оставляют половинку красного сердца.

Золотой дип: только касанием временно превращает врагов в золотую статую, которая при разрушении дает случайное количество монет. При смерти оставляет монеты.

Красный дип: агрессивно относится к врагам и нападает на них, исчезает через короткий промежуток времени.

Нахождение: Комната Сокровищ

100px-Dirty Mind App
Меч духа Spirit Sword Spiritsword

Заменяет выстрелы героя на меч, которым можно атаковать врагов. Удержание кнопки атаки заряжает меч на "крутящую" атаку которая может отбивать некоторые снаряды. Если протагонист имеет полное здоровье, то во время атаки будет выпущен дополнительный снаряд, наносящий урон врагам. Также взмахами меча можно подбирать предметы и открывать сундуки.
Нахождение: Комната ангела

Взаимодействия

Внутренний глаз, Паук-мутант, 20/20: Крутящая атака произведется несколько раз.

Сгибатель ложек: Выстрелы, выпущенные мечем, будут иметь самонаводку на врагов.

Технология: Меч станет лазерным. Отсылка к франшизе "Звездные Войны".

Паразит: Выстрелы меча распадуться на маленькие шарики.

Мамин нож: Крутящая атака произведется по принципу бумеранга.

Сера: Крутящая атака и выстрел серы произведутся одновременно.

Рвотный корень: Взмах меча отравляет, а снаряд взорвется при попадании во врага/объект.

Технология 2 и 5: Выстрел лазером и взмахи мечом производятся одновременно.

Потерянная линза: Взмахи меча отражают снаряды врагов.

Легкое Монстро: При крутящей атаке вокруг персонажа высыпятся кучи слез.

Крошечная планета: Выстрелы меча будут летать вокруг персонажа.

Божественность: Вокруг выстелов меча появляется аура, наносящая урон.

Анти-гравитация: Дает возможность задерживать выстрелы меча.

Оккультное око: Выстрелы меча можно контролировать, они становятся медленней.

Менора: Чем больше огоньков зажжено, тем больше выстрелов меча (а также крутящих атак) произведется.

100px-Spirit Sword
Пси муха Psy Fly Psyfly

Поглощает выстрелы врагов и выстреливает ими же в монстров, придавая снарядам самонаводящийся эффект.Если к персонажу подлетит вражеская муха, То Пси муха превратит её в дружественную синюю.
Нахождение: ---

100px-Psy Fly App
Ракета в банке Rocket In A Jar 35px-Rocket In A Jar Icon Даёт 5 бомб. При установке бомбы выпускает ракеты, которые летят по направлению взгляда персонажа.
Нахождение: Комната ангела
100px-Rocket In A Jar App
Лестница Иакова Jacob's Ladder Jacobsladder В начале каждого нового этажа создаёт лестницу, которая ведёт в Комнату ангела.
Нахождение: Комната ангела

Разблокировка: Убить Иссака Иаковом и Исавом.

Менора Menorah 45px-Menorah Icon Создаёт спутника-менору с одной зажённой свечкой. Каждый раз когда протагонист получает урон на меноре зажигается дополнительная свеча (вплоть до 7), что позволяет герою делать дополнительные выстрелы по счёту горящих свечей. Если получить урон с 7 огнями эффект сбрасывается до 0, при этом выпуская синии огни вокруг персонажа наносяшие урон врагам.
Нахождение: Комната ангела
Солнце Sol Sol После убийства босса активирует эффект карты Таро "Солнце".
Нахождение: Планетарий
100px-Sol App
Луна Luna 38px-Luna Icon Добавляет одну Секретную и одну Очень секретную комнату на каждый этаж.
Нахождение: Планетарий
100px-Luna App
Меркурий Mercurius 35px-Mercurius Icon Увеличивает скорость. Оставляет все двери в комнатах открытыми (даже при наличии врагов в них).
Нахождение: Планетарий
100px-Mercurius App
Венера Venus 34px-Venus Icon Враги рядом с героем получают эффект "очарование". При отдалении от протагониста эффект спадает.
Нахождение: Планетарий
100px-Venus App
Земля Terra 45px-Terra Icon Слёзы героя превращаются в камень. Такие слёзы могут уничтожать обычные камни.
Нахождение: Планетарий
100px-Terra App
Марс Mars 45px-Mars Icon При двойном нажатии на кнопку движения пронтагонист совершает рывок в указанном направлении, нанося урон при сопрекосновении врагам. При рывке персонаж неуязвим. После использования необходима небольшая перезарядка.(При перезарядке персонаж мигнет и будет слышан звук зарядки активируемого артефакта)
Нахождение: Планетарий
100px-Mars App
Сатурн Saturnus 35px-Saturnus Icon Создает вокруг протагониста ауру. При входе в новую комнату на ней создаётся 7 слез летающих по орбите. Так же аура может перехватывать вражеские снаряды с небольшим шансом.
Нахождение: Планетарий
Уран Uranus 41px-Uranus Icon Персонаж стреляет ледяными слёзами. Замороженных врагов можно толкать. При столкновении с препятствием замороженный враг разлетается и выстреливает ледеными слезами в 10 направлениях. Монстры всегда замораживаются при гибели.
Нахождение: Планетарий
100px-Uranus App
Плутон Pluto 41px-Pluto Icon Уменьшает персонажа до настолько крохотных размеров, что выстрелы врагов пролетают над ним. Увеличивает скорострельность и скорость передвижения, но уменьшает дальность.
Нахождение: Планетарий
100px-Pluto App
Голова куклы вуду Voodoo Head 45px-Voodoo Head Icon На этажах могут появляться дополнительные Проклятые комнаты.
Нахождение: Магазин
100px-Voodoo Head App
Глазные капли Eye Drops Eyedrop Увеличивает скорострельность. Слёзы из разных глаз героя выстреливают с разной скоростью.
Нахождение: Комната босса
100px-Eye Drops App
Добровольное признание Act Of Contrition 32px-Act Of Contrition Icon Даёт бессмертное сердце и увеличивает скорострельность.
Нахождение: Комната ангела
100px-Act Of Contrition App
Членская карта Member Card 45px-Member Card Icon Создаёт в каждом Магазине люк в полу с лестницей, которая ведёт в иной вид Магазина: в такой комнате продаются случайные артефакты или подбираемые предметы по случайным ценам. Продаваемые артефакты не относятся к артефактам, продаваемым в Магазине.
Нахождение: Комната сокровищ
100px-Member Card App
Набор батареек Battery Pack 45px-Battery Pack Icon Перезаряжает текущий артефакт героя и оставляет 2-4 батарейки.
Нахождение: Магазин
100px-Battery Pack App
Оккультный разлом Oculus Rift Occulusrift Добавляет шанс выстрелить особой слезой, которая при приземлении создаст воронку, затягивающую в себя врагов и их слезы, а также предметы в комнате.
Нахождение: Комната Дьявола
100px-Oculus Rift App
Сваренный малыш Boiled Baby Boiledbaby Создаёт спутника, который выстреливает снопом красных снарядом аналогично Монстро.
Нахождение: Комната сокровищ
100px-Boiled Baby App
Малыш - холодильник Freezer Baby Freezerbaby Создаёт спутника, который замораживает выстрелами врагов. Враги рассыпаются на осколки при соприкосновении.
Нахождение: Комната сокровищ
100px-Freezer Baby App
Птичья клетка Bird Cage 45px-Bird Cage Icon При первом получении урона в комнате спутник отделяется от головы героя, взмывает верх и приземляется на головы врагов, вызывая каменную волну. В дальнейшем спутник атакует монстров аналогично Мёртвой птичке.
Разблокировка: Победить босса The Witness Евой
Нахождение: Комната сокровищ
100px-Bird Cage App
Ослиная челюсть Donkey Jawbone 30px-Donkey Jawbone Icon При получении урона персонажем враги вокруг получают урон и имеют шанс создать половинку красного сердца.
Разблокировка: Победить босса The Witness Самсоном
Нахождение: Комната сокровищ
100px-Donkey Jawbone App
Потерянная душа Lost Soul 34px-Lost Soul Icon

Создаёт спутника-Потерянного. При смерти спутника он возродится в начале следующего этажа. Если же он выживет, то даст случайную награду после победы над боссом уровня.
Разблокировка: Победить босса The Witness Потерянным
Нахождение: Комната сокровищ

100px-Lost Soul App
Кровавые бомбы Blood Bombs Bloodbombs Даёт 5 бомб и 1 контейнер сердец. После взрыва оставляет кровавую лужу, наносящую урон при касании. Может быть установлена при отсутствии бомб у героя ценой половины красного сердца.
Нахождение: Комната сокровищ
100px-Blood Bombs App
Маленькая толстушка Lil' Dumpy Lildumpy Спутник следует за персонажем. При касании врага пукает.
Нахождение: Комната сокровищ
100px-Lil' Dumpy App
Глаз птицы Bird's Eye Birdseye При атаке даёт шанс выплюнуть большой сгусток огня.
Нахождение: Комната сокровищ
100px-Bird's Eye App
Магнетит Lodestone Lodestone Даёт шанс выстрелить "магнитную" слезу. Такая слеза притягивает, выстрелы и врагов к монстру, в которого попала.
Нахождение: Комната сокровищ
100px-Lodestone App
Гнилой томат Rotten Tomato Rottentomato Слёзы имеют шанс наложить метку на врага. Помеченный враг будет атакован другими монстрами.
Нахождение: Комната сокровищ
100px-Rotten Tomato App
Право по рождению Birthright 45px-Birthright Icon
Нахождение: ---

Даёт специальные эффекты в зависимости от взятого персонажа:

-Исаак: при появлении предмета, появится дополнительный, но взять можно только один. В комнате Дьявола и магазине эти предметы будут бесплатны.

-Магдалина: даёт 3 полных контейнера здоровья.

- Каин: даёт золотой ключ на каждом этаже.

- Иуда: использование книг наносит урон всем врагам в комнате, в дополнение к своему обычному эффекту (подобно чёрному сердцу или Некрономикону).

- ???: Эффекты увеличения здоровья дают 2 сердца душ, вместо одного.

- Ева: при получении урона иногда появляются дополнительные мёртвые птички, которые сохраняются при переходе между комнатами.

- Самсон: Не имеет специального эффекта, вместо этого даёт другой случайный предмет.

- Азазель: Не имеет специального эффекта, вместо этого даёт другой случайный предмет.

- Лазарь: Не имеет специального эффекта, вместо этого даёт другой случайный предмет.

- Эдем: даёт случайный предмет.

- Потерянный: Убирает артефакты повышающие здоровье из всего забега.

- Вифания: шанс не потратить накопленные сердца, при использовании предмета.

- Иаков и Исав: персонаж, который поднимет этот предмет, получит все пассивные предметы второго.

Разблокировка: Убить ??? Иаковом и Исавом

Красное тушеное мясо Red Stew 45px-Red Stew Icon Восстанавливает все красные сердца. Добавляет мощный урон, который постепенно уменьшается.
Нахождение: Магазин
100px-Red Stew App
Сосиска Sausage 35px-Sausage Icon Увеличивает все характеристики.Встречается в секретной комнате.
Нахождение: Секретная комната
Sausage App
Набор карточек Booster Pack Boosterpack Создаёт 3 карты Таро.
Нахождение: Комната босса, Магазин
Первая часть Ножа Knife Piece 1 1piceofknife Находится в сундуке на уровне Ливень 2.
Как найти? спойлер!
Сундук появляется на миникарте после убийства босса. Дойдя до нужной комнаты, нужно взорвать бомбу в центре комнаты.
Вторая часть Ножа Knife Piece 2 45px-Knife Piece 2 Icon Находится в сундуке на уровне Шахты 2.
Как найти? спойлер!
Сундук появляется после нажатия кнопок в правильном порядке. Порядок можно определить по маленьким камешкам на полу.
Третья часть Ножа Knife Piece 3 3piceofknife Находится в сундуке на уровне Мавзолей 2.

После сбора всех трёх частей появляется нож, который с задержкой можно кидать во врагов. Также, нож позволит попасть на секретный финальный уровень.
После первого нахождения всех частей, в последующих забегах части ножа будут лежать на уровнях без выполнения требований.

Как найти? спойлер!
Уровень состоит из двух частей: в 1-ой части есть длинная комната с кострами, во 2-ой такая же, но с лампами - В первой комнате нужно потушить костры на тех местах - где во второй комнате не горят лампы. (Вообщем расположение горящих ламп и костров должно быть идентично)
120px-Knife along with Isaac
Мухобот Bot Fly Flybot Выстреливает защитные снаряды в снаряды врагов.
Нахождение: Комната сокровищ
100px-Bot Fly App
Злой амулет Evil Charm Evilcharm Добавляет +3 к удаче.
Нахождение: Секретная комната
100px-Evil Charm App
Каменные бомбы Stone Bombs Stonebombs Даёт 5 бомб. Бомбы вызывают волны землетрясения, которые наносят урон герою, врагам и  уничтожают объекты окружения.
Нахождение: Комната сокровищ
100px-Stone Bombs App
Сногсшибательные капли Knockout Drops Knockoutdrops Даёт шанс выстрелить слезой, которая сильно отбросит врага и оглушит его.
Нахождение: Комната сокровищ
100px-Knockout Drops App
Акелдама Akeldama 41px-Akeldama Icon При выстреле позади героя появляется кровавая слеза. Несколько таких слёз находятся позади героя,выстреливают и наносят урон при касании с врагом.
Разблокировка: Победить босса The Witness Иудой
Нахождение: Комната сокровищ
100px-Akeldama App
Откровение Revelation Revelation

Дает полет.
Также добавляет 2 бессмертных сердца.
+0,38 к скорости слезы
Понижает дальность.
Теперь слезы проходят сквозь камни и имеют эффект "Мозгового Червя"
Нахождение: ---

100px-Revelation App
Утешительный приз Consolation prize Consprize Увеличивает самую слабую характеристику героя. Также может дать подбираемый предмет, которого у персонажа меньше всего или вовсе нет.
Нахождение: Комната босса
100px-Consolation Prize App
Маленькая тератома Tinytoma 45px-Tinytoma Icon Орбитальный спутник. При получении некоторого количества урона, спутник разделяется на две орбитальные копии. Если копии получают урон, они создают синих пауков, при этом большой орбитальный спутник снова появляется.
Разблокировка: Победить босса The Witness Лазарем
Нахождение: Комната сокровищ, Полипы на уровне Труп
100px-Tinytoma App

Брелоки

Название Название (англ). Иконка Описание
Вера Бэт Beth's Faith Beth's Faith Icon

В начале этажа даёт персонажу 4 огонька, аналогичных огонькам из Книги достоинств.

Разблокировка: Пройти Комнату Вызова Вифанией

Благословенный пенни Blessed Penny Blessed Penny Icon Есть шанс появления половины синего сердца при поднятии монеты.
Мозговой червь Brain Worm Brain Worm Icon Слезы, не попавшие во врага, будут его преследовать.
Сломанный замок Broken Padlock Broken Padlock Icon Бомбы могут использоваться для открытия дверей где нужен ключ или сундуков с замочной скважиной.
Сломанный шприц Broken Syringe Broken Syringe Icon Случайный эффект от шприцов каждую комнату.
Покусанная ручка Chewed Pen Chewed Pen Icon Шанс выстрелить замедляющей слезой.
Корона дьявола Devil's Crown Devil's Crown Icon Комнаты сокровищ заменяются красными комнатами, в которых лежат артефакты из комнаты дьявола за сердца.
Разблокировка: Победить босса The Witness Азазелем
Электрический пенни Electric Penny Electric Penny Icon Есть шанс добавить  заряд к активному артефакту при поднятии монеты. Чем больше номинал монеты, тем выше шанс и максимальное число получаемых зарядов.
Взорвавшаяся петарда Exploded Firecracker Exploded Firecracker Icon Поставленная бомба взрывается почти моментально.
Гигантский боб Giant Bean Giant Bean Icon Сила пуков героя и спутников увеличена в 2 раза.
Зубодробилка Jawbreaker Jawbreaker Icon Слеза может стать зубом и нанести дополнительный урон.
Зажигалка Lighter Lighter Icon Есть шанс наложить эффект возгорания на врагов при входе в комнату. Все пуки вызывают взрыв и оставляют огонь на земле.
М 'M 'M Icon Меняет активный артефакт героя при использовании.
Разблокировка: Победить босса The Witness Эдемом
Незабудки Myosotis Myosotis Icon Если был подобран этот брелок, то подбираемые предметы, которые не были подняты героем перенесутся в стартовую комнату следующего этажа.
Старый конденсатор Old Capacitor Old Capacitor Icon Активируемые предметы не заряжаются при зачистке комнаты, но появляется шанс дополнительного выпадения батарейки при зачистке комнаты.
Отлично Perfection Perfection Icon Повышает удачу на 10.

Если персонаж получает урон, то брелок исчезает. Можно получить с босса при завершении трех этажей подряд без получения урона.

Песня сирены Song of the siren Song of the Siren Icon

Скорострельность спутников увеличена.

Разблокировка:Уничтожить череп босса Сирена .

Талисман-слеза Teardrop Charm Teardrop Charm Icon У слёз добавляется дополнительный шанс возникновения эффектов, основанных на модифицировании слёз. Равносилен трем единицам удачи.