Advertisement

Мистер Ми! (Mr. ME!) — активируемый артефакт, добавленный в третьем бустер паке для Afterbirth +.

Эффект

  • При активации создаёт рядом с героем призрака и метку, которую можно наводить на различные цели, через несколько секунд призрак подлетит к выбранной цели и взаимодействует с нею, в зависимости от самой цели:
    • Предметы, подбираемые предметы и брелоки: приносит протагонисту. Работает в Магазин Магазине, Комната дьявола Комнате дьявола и Чёрный рынок Чёрном рынке, делая предметы, полученные таким образом, бесплатными. У кражи предмета есть шанс потерпеть неудачу. Если это произойдет, то будет воспроизведен звуковой сигнал, и призрак исчезнет.
    • Сундуки обычные/шипастые/красные: приносит.
    • Сундуки золотые/каменные/ангельские: открывает.
    • Кнопки: нажимает.
    • Враги: наносит 9 урона в секунду (3 единицы за тик) при атаке цели до тех пор, пока она не будет уничтожена.
    • Двери: открывает, даже, если дверь заблокирована засовом, если это дверь к Мега СатанаМега Сатане или пролом в Комната вызова Комнату вызова. Открывает дверь комнаты перехода в GreedCoin 32x32 Режиме алчности.
    • Входы в Секретную и Очень секретную комнаты: при нахождении около входа взрывается, открывая проход.
    • Камни, лавочники, автоматы, попрошайки: взрывает.

Примечания[]

  • Аккумулятор: Никак не влияет.
  • Лучшие друзья навек!Лучшие друзья навек!: Никак не влияет на призрака.
  • Пакет на головуПакет на голову: Имеет шанс заменить украденный расходник на мешочек.
  • Не может забрать Липкий ПятакЛипких Пятаков, и исчезнет при прикосновении к ним.
  • Может нажать кнопку в GreedCoin 32x32 Режиме алчности , позволяя без получения урона останавливать волны врагов.
  • Если в комнате не с чем взаимодействовать, то призрак исчезает, ничего не делая.
  • Открывает дверь к Мега СатанаМега Сатане.
  • Контент убранный в DLC: RepentanceОткрывает сундуки в Комната испытаний Комнате испытаний, не запуская волн.
  • Контент убранный в DLC: RepentanceНа месте украденных предметов появятся новые артефакты.

Информация[]

Является отсылкой к персонажу Mr.Meeseeks из мультсериала "Рик и Морти".
Архив отсылок
Артефакт основан на моде из мастерской Steam, автором которого является Jean-Alphonse.
BP

Связанные достижения[]

Mr. Me Контент добавленный в бустер паках дополнения A+Мистер Ми! (Mr. ME!)
Открыть 20 СундукСундуков

Галерея[]

Mr.Mee
Advertisement