ФЭНДОМ

Мистер Ми! (Mr. ME!) ― активируемый артефакт, добавленный в третьем Booster pack обновлении для DLC Afterbirth +.

Эффекты

  • При активации создаёт рядом с героем призрака и метку, которую можно наводить на различные цели, через несколько секунд призрак подлетит к выбранной цели и взаимодействует с нею, в зависимости от самой цели:
    • Предметы,  подбираемые предметы и брелоки: приносит протагонисту. Работает в Магазине и Комнате Дьявола, делая предметы, полученные таким образом, бесплатными. Если с помощью него украсть предмет из магазина, то на место украденного предмета появится новый предмет, который можно будет купить или снова же украсть. У кражи предмета есть шанс потерпеть неудачу. Если это произойдет, то будет воспроизведен звуковой сигнал, и призрак исчезнет, не делая ничего.
    • Сундуки обычные/шипастые/красные: приносит.
    • Сундуки золотые/каменные/ангельские: открывает.
    • Кнопки: нажимает кнопки.
    • Враги: атакует цель до тех пор, пока она не будет уничтожена или же не погибнет сам спутник.
    • Двери: открывает, даже, если дверь заблокирована засовом, если это дверь к Мега Сатане или пролом в Комнату вызова. Открывает дверь комнаты перехода в Режиме Жадности.
    • Входы в Секретную и Очень секретную комнаты: при нахождении около входа взрывается, открывая проход.
    • Камни, лавочники, автоматы, попрошайки: взрывает.

Примечания

  • В момент кражи предмета из Магазина стоит целиться прицелом между самим предметом и его ценой. В противном случае вероятность потерпеть неудачу увеличивается.
  • Кража товара из Магазина пополнит его другим товаром.
  • Не может забрать липких пятаков, и исчезнет при прикосновении к ним.
  • Может нажать кнопку в Режиме жадности , позволяя без получения урона останавливать волны врагов.
  • Если в комнате не с чем взаимодействовать, то призрак исчезает, ничего не делая.

Информация

  • Является отсылкой к персонажу Mr.Meeseeks из мультсериала "Рик и Морти".
  • Артефакт основан на моде из мастерской Steam, автором которого является Jean-Alphonse.

Связанные достижения

Mr. Me Открыть 20 сундуков.

Галерея

Mr.Mee