ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Мин-мин (Min-Min) — босс, добавленный в дополнении Repentance, которого можно встретить Водосток Водостоке.

Внешний вид

Выглядит как оранжевый огонёк, сидящий внутри черепа. Атаки и внешность Мин-мина основаны на Светлячках, эксклюзивных врагах места обитания босса. Вместо того, чтобы кружится вокруг персонажа, светляки будут защищать Мин-мин. Имеет две фазы.

Поведение

Первая фаза

  • Призывает светлячка рядом с игроком, который попытается задеть его одиночным выстрелом, прежде чем встать на орбиту босса и периодически выпускать слезу. Повторяет действие, пока не призовёт 4 живых светляков или не перейдёт во вторую фазу.
  • Как только Мин-мин достигает 4 орбитальных спутников, расширяет их орбиту и те выстреливают 3 параллельными выстрелами каждый.

Вторая фаза

  • На половине от полоски здоровья переходит во вторую фазу, сбросит с себя череп и уменьшит область попадания. Теперь Мин-мин может призвать до 7-ми орбитальных светляков на свою защиту.
  • Каждый раз, когда количество светлячков достигает 4, будь то призывом или убийством, совершит вторую атаку из первой фазы.
  • Орбитальные светлячки периодически выстреливают 3-мя параллельными выстрелами каждый, независимо от количества.
  • Пускает своих орбиталов в сторону Исаака, где они собираются в круг и проявляют своё обычное поведение вне комнаты босса. Спустя время, возвращаются к Мин-мин.
  • Исчезает с экрана. На полу появляются группы оранжевых пятен, из которых вылезают светлячки и стреляют в героя. Жёлтое свечение пятен предупреждает о скором появлении врагов. Появляется в зоне видимости, снова повторяя действия второй фазы.

Примечания

  • В одной из арен битвы с боссом находятся 2 Светлячка, не попадающие под поведение светляков Мин-Мин.
  • В комнатах босса Мин-мин всегда плавает туман, а с потолка стекают капли.
    Maid of the Mist.png
  • Ранний концепт Мин-мин, изображение которого можно найти в файлах игры, назывался "Туманная дева" (Maid of The Mist), и представлял собой нечто похожее на женскую версию Призывателя дождя, завязанную на Светлячках. Интересно, что туман и потоки дождя — эксклюзивные для Водосток Водостока визуальные дополнения к комнатам, гарантированно присутствующие в комнатах этих двух боссов.
    • Было установлено, что Мин-мин женского рода, как и Туманная дева.

Информация

Огни мин-мин — световое явление в виде маленьких огоньков, парящих над горизонтом, названное в честь поселения в Австралии, где оно наблюдалось. Согласно фольклору, огни следовали за людьми и даже иногда приближались к ним, исчезая от человеческого взгляда. Любой, кто пошёл по следу мин-мин, никогда не вернётся домой.

Связанные достижения

Ach407.jpg Контент, добавленный в DLC: RepentanceСекретный выход (A Secret Exit)
Убить Молчание 3 раза
Ach412.jpg Контент, добавленный в DLC: RepentanceНечистоты (Dross)
Убить всех боссов Водостока

Видео

The_Binding_of_Isaac-_Repetance_"Min_Min"_Boss

The Binding of Isaac- Repetance "Min Min" Boss

Возможные планировки

Арена 1 Арена 2 Арена 3 Арена 4

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement