Advertisement

Масло! (Butter!) — брелок, добавленный в первом Бустер паке для дополнения Afterbirth +.

 Эффект

  • При использовании активируемого артефакта тот упадёт на пьедестал.
  • При получении урона, существует вероятность в 2 %, что случайный пассивный артефакт персонажа выпадет на пол.

Примечания[]

  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Активируемые артефакты, находящиеся в слоте для пилюль/карт, будут рассматриваться как пассивные артефакты.
    • Сброс активируемого артефакта из слота для пилюль/карт приводит к тому, что навсегда теряется дополнительное место.
  • Масло позволяет переносить пьедестал с активируемыми артефактами из комнаты в комнату. Сама по себе эта способность бесполезна, но может быть использована для того, чтобы собрать все активируемые артефакты на пьедесталах в одной комнате. После чего персонаж может:
    • Использовать D6D6, Осколок кости Осколок кости, Треснувший кубикТреснувший кубик и т. д., чтобы изменить все артефакты на пьедесталах в комнате.
    • Использовать ПустотаПустоту, Чёрная руна Чёрную руну или БезднаБездну, чтобы поглотить все артефакты на пьедесталах для получения соответствующих преимуществ.
    • Использовать ДиплопияДиплопию (или более рискованный Погнутый пенниПогнутый пенни), чтобы удвоить все артефакты на пьедесталах перед всем вышеперечисленным.
    • Нанести себе урон, в попытке сброса пассивного артефакта на пол.
  • Этот брелок позволяет менять активируемые артефакты при помощи Автомат пополненияАвтомата пополнения (это работает со всеми автоматами, кроме тех, что находятся в Магазин Магазине).

Нет эффекта[]

  • Масло немедленно отменит эффекты и разрядит эти активируемые артефакты при сбросе, если только они не будут поглощены ПустотаПустотой.

Связанные достижения[]

Butter! Контент добавленный в бустер паках дополнения A+Масло! (Butter!)
Закончить прохождение 2 круга
Advertisement