Advertisement

Мама Мега! (Mama Mega!) — активируемый артефакт, добавленный в дополнении Afterbirth +.

Эффект

  • Разрушает все объекты в текущей комнате и наносит 200 урона всем врагам в ней. Повторяет это при входе в каждую комнату данного этажа.
    • Эффект срабатывает только в неочищенных комнатах.
  • Открывает проходы в Секретная комната Секретную и Супер секретная комната Супер секретную комнаты на текущем этаже.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Взрывает Бомбовый попрошайкаБомбового попрошайку.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Также уничтожает все препятствия в уже зачищенных комнатах.

Примечания[]

  • Контент убранный в DLC: RepentanceАртефакт не может быть поглощен ПустотаПустотой.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Как и все одноразовые предметы, сразу используется ПустотаПустотой.
  • Использование артефакта в ключевых комнатах откроет проход в Комната вызова Комнату вызова и к МолчаниеМолчанию независимо от того, какое время на игровом таймере.
    • Преждевременный выход из комнат вновь запечатает их.

Взаимодействия[]

  • Золотая бомбаЗолотая бомба: Можно использовать данный артефакт дважды. Также меняет спрайт Мама Мега на золотой.
  • Контент убранный в DLC: Repentance? карта ? карта: Артефакт будет использован и удален из слота.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance ? карта ? карта: Артефакт будет использован, но не удален.
Advertisement