ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Мама (Mom) — самый первый финальный босс, встречающаяся на 2 этаже 3 главы (Глубины, Некрополис и Контент добавленный в DLC: Afterbirth Сырые глубины) и финальный босс эпилога.

  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Её усиленная версия встречается также на 2 этаже 3.5 главы. (Мавзолей и Геенна)

Атаки

У неё 4 основных частей:

  • Нога Мамы: основная атака Мамы, когда Исаак не находится рядом с любой из четырёх дверей. Наносит урон по области, приблизительно равной размеру тени, появляющейся перед атакой. Атака может нанести урон другим врагам и самой Маме, если нога приземлится на Плоть или Глаз.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance Урон ноги изменён с взрывного на контактный.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance При прикосновении к ноге Мамы наносится урон.
  • Рука Мамы: альтернативная атака, когда Исаак находится рядом с дверью между атаками Ногой. Мама прекратит топать на некоторое время после использования этой атаки. Однако, эта атака происходит слишком быстро, и её избежать намного труднее, чем приземление Ноги.
  • Глаз Мамы: периодически появляется в одной из 4 дверей. Глаз не атакует и не призывает монстров, что даёт немного безопасного времени. (Красная Мама (смотри ниже) выпустит три кровавых снаряда из глаза).
  • Плоть Мамы: кусок плоти появляется в одной из дверей и призывает монстра. Одновременно Маме могут помогать только 4 монстра.

Призываемые монстры:

Стратегия

Почти все игроки пользуются такой тактикой: стоять в центре комнаты, уклоняться от её ног и стрелять по ним.

  • Но есть очень лёгкий способ убить Маму (если она не чемпионская): нужно встать рядом с маминым глазом на достаточно близком расстоянии и стрелять, пока она не умрёт. Таким образом она будет пытаться ударить рукой, но не дотянется, она будет пытаться задеть персонажа рукой пока не умрет (главное — следить за остальными врагами).
  • Можно попробовать очень сложную, но эффективную стратегию — встать около руки\плоти\глаза и заставить Маму раздавить персонажа. Таким образом можно нанести значительный урон боссу и убить Маму довольно быстро.
  • Другая хорошая стратегия заключается в использовании карты XIII Смерть или XIX Солнце. Эти карты наносят ущерб всем частям на экране и при правильном использовании могут нанести ущерб до 70 % от всей жизни. Как и с другими боссами, заряженный Мамин лифчик замедляет ее и в это время игрок может стрелять прямо в нее. Библия мгновенно убивает Маму.
  • Контент убранный в DLC: Repentance Все атаки наносят целое сердце урона.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance Только нога мамы наносит урон в целое сердце.

Чемпионские версии

  • Синий: Имеет 793 hp. Мама создает Пауков-скакунов, Больших пауков, Пауков, Скупостей и Паровозов вместо монстров, которых она обычно создает.
  • Красный: Мама топает чаще и быстрее, всегда использует руки, если игрок близко к двери, и выпускает тройные снаряды из глаз. Эта версия не создает монстров.

Контент, добавленный в DLC: Repentance Поведение в Мавзолее/Геенне

Примечания

  • После открытия Фотокарточки или Негатива, то наградой за прохождения станут они, вместо артефакта пула Комнаты босса.
  • Если игрок сможет победить Маму не более, чем за 20 минут игрового времени, то после победы над боссом появится возможность попасть в Комнату вызова.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance Если Усиленная Мама была побеждена менее чем за 25 минут, то также откроется Комната вызова.
  • В отличие от остальных Боссов, после победы над Мамой все монстры умирают, то есть бой заканчивается немедленно. Иногда, когда в комнате остаются Зеваки, после их смерти могут появиться Иноходцы или Фонтанчики .
  • Нельзя покинуть комнату битвы с боссом без телепортации.
  • Мама может нанести урон призванным ею существам. Например, наступив на них.
  • Контент убранный в DLC: Repentance Урон от удара ногой является уроном от взрыва, поэтому если у персонажа есть артефакт Пироманьяк, то вместо урона удар будет восстанавливать 1 контейнер здоровья а при полном показателе здоровья не будет наносить урон вообще. По такому же принципу может помочь Шляпа наблюдателя.
  • На спрайте ноги Мамы есть её верхняя часть, неиспользованная в игре.
  • При наличии у персонажа артефакта Прикосновение Мидаса, во время атаки, при которой Мама пытается раздавить антагониста ногой, последняя будет обездвижена и не нанесёт никакого урона.
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth Существует 5%-ый шанс появления портала на уровень Пустота, если у персонажа более 10 урона или более 20 предметов.

Связанные достижения

Achievement the womb.png Матка (The Womb)
Убить Маму
Achievement the harbingers.png Всадники (The Harbingers)
Убить Маму
Achievement a cube of meat.png Кубик мяса (A Cube of Meat)
Убить Маму
Achievement unlocked challenge 20.png Чистейший (Purist)
Убить Маму
XXXXXXXXL.jpg Контент добавленный в DLC: AfterbirthXXXXXXXXL (XXXXXXXXL)
Убить Маму
SPEED!.jpg Контент добавленный в DLC: AfterbirthСКОРОСТЬ! (SPEED!)
Убить Маму
Have a heart.jpg Контент добавленный в DLC: AfterbirthИмея сердце (Have a Heart)
Убить Маму
PRIDE DAY!.jpg Контент добавленный в DLC: AfterbirthДЕНЬ ГОРДЫНИ! (PRIDE DAY!)
Убить Маму
Onan's Streak.jpg Контент добавленный в DLC: AfterbirthЖила Онана (Onan’s Streak)
Убить Маму
The Guardian.jpg Контент добавленный в DLC: AfterbirthЗащитник (The Guardian)
Убить Маму
Achievement aprils fool.png Контент добавленный в DLC: Afterbirth +Апрельский дурачок (Aprils fool)
Убить Маму
Achievement a halo.png Нимб (A Halo)
Убить Маму, Сердце Мамы или Оно Живое, использовав Библию

Видео

Галерея

Мама (Mom) — самый первый финальный босс, встречающаяся на 2 этаже 3 главы (Глубины и DLCW.pngНекрополис) и финальный босс эпилога.

Атаки

У неё 4 основных частей:

Призываемые монстры:

Стратегия

Чемпионские версии

  • Синий: Мама создает Пауков-скакунов, Больших пауков, Пауков, Скупостей и Паровозов вместо монстров, которых она обычно создает. (Добавлена в дополнении Wrath of the Lamb 1.4)
  • Красный: Мама топает чаще и быстрее, всегда использует руки, если игрок близко к двери, и выпускает тройные снаряды из глаз. Эта версия не создает монстров. (Добавлена в дополнении Wrath of the Lamb 1.4).

Примечания

  • После открытия Фотокарточки, она обязательно выпадет после убийства босса.
  • Если Мама попадёт по персонажу ногой или рукой, или персонаж случайно заденет ногу, Мама злобно засмеётся.
  • Незначительных врагов можно оставить бродить неподалеку до тех пор, пока Мама не умрет или не наступит на них.
  • При убийстве Мамы можно случайно получить урон в 1 сердце. Это столько же, сколько урона от удара ноги, руки или глаза. Скорее всего, это вызвано тем, что при убийстве Мамы, нога, рука и глаз становятся невидимыми, и вы их задеваете.
  • После битвы с Мамой может появиться Комната Дьявола или Ангела, но попасть туда будет невозможно из-за отсутствия двери.
  • Когда Мама бьёт ногой, она может злобно позвать Исаака, причём чем дольше она тянет звук «е» в слове Исаак, тем громче и злобнее делает свой голос. Также она может позвать ласково, а может резко и отрывисто. Также она может закричать при ударе ногой.
  • Хорошая стратегия против Мамы та же, что и против ??? — концентрация на врагах, создаваемых Мамой.
  • Если использовать на Маме артефакт «Мамина прокладка», то на некоторое время она перестанет появляться, а двери в комнате будут от вас отдаляться .
  • Урон от удара ногой является уроном от взрыва, поэтому если у персонажа есть артефакт Пироманьяк, то вместо урона удар будет восстанавливать 1 контейнер здоровья а при полном показателе здоровья не будет наносить урон вообще. По такому же принципу может помочь Шляпа наблюдателя.

Связанные достижения

Ikilledmom.jpg
Я убил Маму! — Победить Маму в Глубинах
Halo.jpg
Нимб — Убить Маму или Сердце Мамы используя Библию
B1f7193968ca2d9ab100ec50bd65dabab1c44b0d.jpg
Самсон — Победить Маму, пропустив 2 Комнаты Сокровищ.

Баги TBoI

  • Есть баг, при котором на XL уровнях сначала появится Мама, при этом после её смерти останется переход на другого босса.
  • Аналогичный баг может произойти на XL уровнях:Сначала появится комната с Мамой, а за ней же будет другой босс, но к нему невозможно будет попасть или даже выйти из комнаты с мамой, так как будут отсутствовать двери и переход на уровень ниже. Единственные способы, это артефакты и пилюли телепортации. Если же их нет, то считайте, что дальнейшего прохождения не будет.

Видео

Галерея

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement