ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Лико (The Visage) — босс, добавленный в дополнении Repentance и эксклюзивный для локации Геенна Геенна. Является альтернативной, куда более быстрой и агрессивной версией Маски Позора. В отличии от неё, активней в битве проявляет себя Сердце. Имеет три фазы.

Внешний вид

Внешностью и палитрой босс призван отражать настроение своей локации — Геенны, одновременно совмещая тему огня и пыток. Маска представляет из себя пыточную камеру, внутри которой полыхает пламя, с задней её стороны через расщелину можно заметить горящие в огне трупы. Магмовое Сердце питает Маску энергией огня и связано с ней цепью.

Поведение

Первая фаза — Связаны цепью

  • Маска и Сердце связаны друг с другом цепью и неуязвимы до те пор, пока та не будет разбита нанесением 150-ти единиц урона. Цепь имеет контактный урон.
  • Сердце блуждает по комнате, в то время как связанная с ним Маска пытается достать до персонажа.
  • Маска совершает рывок на героя, создавая всплеск каменных снарядов при ударе об стену. Во время рывка, длина цепи увеличится до необходимого для соприкосновения со стеной, после чего вновь сожмётся.

Вторая фаза — Пробуждение

  • Как только цепь была уничтожена, Маска и Сердце войдут в активное состояние.
    • Полоса здоровья босса может быть снесена лишь выстрелами по Сердцу, нанесение 100 единиц урона Маске временно деактивирует её. Сама Маска неуязвима спереди, но доступна для урона сзади, аналогично Маске Позора.
  • Маска быстро передвигается по комнате, ускоряясь на одной линии с персонажем, схоже с Маской Позора.
  • Сердце сторонится персонажа в попытках увернуться от выстрелов, пока использует цепь для совершения атак издалека:
    • Нацеливает цепь на персонажа, притягивая и нанося урон, если захват прошёл удачно, или ударяя себя об стену при промахе, сопровождаемо всплеском выстрелов. Всплеск также может случиться, если по пути Сердце ударилось об неактивную Маску.
    • Притягивает Маску и тут же отпускает её, прыгая в воздух и создавая 4 каменных волны «X» траектории + всплеск каменных выстрелов при приземлении.
    • Притягивает деактивированную Маску, ударяя её об стену и создавая всплеск каменных выстрелов на месте удара. Если Маска активирована, размах цепи при ударе сопровождается линией выстрелов в сторону взгляда.
    • Притягивает активированную Маску вплотную, заставляя её выстрелить двойной завивающейся СераСерой в направление взгляда.

Третья фаза — Раскрытие оболочки

  • Достигнув 50 % от полосы здоровья, Сердце освободится от каменной оболочки и перейдёт в 3-ю фазу, получив новый набор атак. Маска при этом не изменит своей стратегии.
  • Сердце выстреливает 16 выстрелов во все стороны.
  • Сердце создаёт Плазменный шар с 50 единицами здоровья, имеющий контактный урон и медленно летающий по комнате.
    • Если Маска деактивирована, шар направится пробудить её. Пробуждение сопровождается потоком отталкивающей СераСеры в противоположную взгляду сторону, и всплеском каменных выстрелов при соприкосновении со стеной, подобно атаке Сердца во 2-ой фазе. Шары не будут стремиться достичь активированной Маски, но если это случится, данная атака повторится.
    • Если на экране накопилось 3+ Плазменных шаров, Сердце может поглотить их, восстановив малую часть здоровья, и выполнив перекрёстную диагональную ограниченную серу во все стороны, сопровождаемо широким кругом фиолетовых огней. Маска блокирует огни и неактивна во время данной атаки, что позволяет игроку спрятаться за ней во избежание урона.
  • После смерти, Сердце будет уничтожено, а Маска навсегда встанет в неактивное состояние.

Примечания

  • Если Маска находится вплотную к Сердцу, оно отпустит цепь при попытке притяжения.
  • Если на пути цепи Сердца встала бомба, оно притянет её к себе, вместо того, чтобы совершить задуманную атаку.
  • Если после победы над боссом призвать Плазменный шар через Отладочную консоль, встретившийся с неактивной Маской шар создаст поток Серы, однако Маска не сдвинется с места и всё ещё останется неактивна.
  • В модификации Antibirth данный босс присутствовал в Мавзолей Мавзолее. В Repentance цвет огней Лика был перекрашен с фиолетовых на красные, чтобы больше подходить Геенна Геенне.
  • Горящие трупы внутри Маски могут быть ссылкой к долине Еннома, в честь которой названа Геенна, где раньше сжигали детей для совершения обрядов.

Связанные достижения

Ach414.jpg Контент, добавленный в DLC: RepentanceГеенна (Gehenna)
Убить всех боссов Мавзолея

Видео

The_Binding_of_Isaac-_Repentance_"The_Visage"_Boss

The Binding of Isaac- Repentance "The Visage" Boss

Возможные арены

Арена 1 Арена 2

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement