Advertisement

Лестница Иакова (Jacob's Ladder) — пассивный артефакт, добавленный в дополнении Afterbirth +.

Эффект

  • Контент убранный в DLC: RepentanceПри попадании слезы в препятствие или противника создаются 1-2 электрических разряда (напоминающие лучи артефакта ТехнологияТехнология сизого цвета), бьющие в случайное направление от места "разрыва" выстрела.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Может создать лишь 1 разряд. Радиус действия уменьшен, но может передаваться по цепочке вплоть до 4 врагов.

Примечания[]

  • Разряд наносит х0.5 от урона персонажа.
  • Есть шанс, что разряд может нанести урон нескольким противникам сразу.
  • Разряд также может передать эффекты слёз по цепочке другим противникам.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance На водных этажах, таких как Водосток Водосток, Нечистоты Нечистоты, Затопленные пещеры Затопленные пещеры и "кровавых" комнатах Рубцовая матка Рубцовой матки, радиус действия предмета заметно увеличен.

Информация[]

Лестница Иакова - название физического эксперимента, демонстрирующего некоторые свойства электрической дуги.
Архив отсылок

Взаимодействия[]

  • СкорпионСкорпион/Рвотный кореньРвотный корень: Отравление накладывается на всех врагов, попавших под разряд.
  • ЭвтаназияЭвтаназия: при выстреле "иглой" все задетые разрядом враги моментально умирают и разбрасывают 10 слёз.
  • Технология 2Технология 2: Лазер стреляет синим лучом, Который при контакте с врагом или камнем(стеной, черепом) будет бить ближайших врагов током.
  • СераСера: Красный луч станет синим и будет бить ближайших врагов током во время выстрела
Advertisement