ФЭНДОМ

>
Order-history

Кучки кала (Poops) - особый тип разрушаемых объектов окружения, основным, но не единственным, назначением которых является создание требуемого антуража для уровней, артефактов, эффектов и врагов.

Обычная кучка кала

BasicPoop
Обычная кучка кала.
  • Может быть уничтожена выстрелом или взрывом.
  • При уничтожении кучки кала из неё может выпасть:
  • При помощи артефактов Лев и Громовые бёдра может быть созданы импровизированные мосты.
  • Может быть создана артефактом Какашка или каждые 30 секунд брелоком Загадочная шоколадка.
  • Если обычная муха будет находиться около кучки кала некоторое время, муха может превратиться в жирную муху.
  • Уничтожение 100 кучек кала разблокирует артефакт Масленый боб.

Зернистая кучка кала

CornPoop
От обычной кучки кала отличается внешним видом и наличием вечной мухи в качестве орбитального спутника.
  • При уничтожении кучки муха станет агрессивной.
    • Монета различного номинала.
    • Сердце.

Красная кучка кала

RedPoop
Особый тип кучек кала.
  • Наносит урон в половину сердца при касании.
    • Если был подобран артефакт Лев или Громовые бёдра, то при соприкосновении куча уничтожается, но урон персонажу не наносится.
  • Через 5 секунд после уничтожения регенерирует, возвращая себе прежнюю форму кучки.
  • При уничтожении красной кучки из неё ничего не выпадает.
  • Стандартный "спутник" босса Королева Падали а также обязательный элемент некоторых генераций комнат.
  • DLC В некоторых генерациях комнат нажатие серебряной кнопки приведёт к превращению всех красных кучек кала в обычные кучки.

Золотая кучка кала

GoldPoop
Особая кучка кала, отличающаяся от обычной кучки кала количеством выстрелов, требуемых для её разрушения и наградой.

Радужная кучка кала

Poop
Особая кучка кала, имеющая лечебные свойства.
  • При уничтожении появляется радуга на весь экран и полностью заполняются все пустые контейнеры здоровья.
  • DLC С некоторым шансом, если у персонажа имеется артефакт Бозо, после получения урона может быть создана данная кучка.
  • Если обычная муха коснётся радужной кучки кала, то она может превратиться в жирную муху.

DLC Чёрная кучка кала

BlackPoop
Особый вид кучек кала, самоназвание которой "меконий".
  • При уничтожении затемняет комнату.
  • Наносит всем врагам в комнате 10 единиц урона и накладывает эффект "ошеломление".
  • При наличии Окаменевшая какашка с кучек кала не выпадает ничего.
  • Имеется небольшой шанс появления чёрного сердца если у маскота имеется при себе брелок Меконий.
  • DLC Может заменить собой обычную кучку кала если у персонажа есть брелок Меконий.

BP Белая кучка кала

WhitPoop
Особый вид кучек кала, самоназвание которой "священная кучка".
  • Целая белая кучка наделяет героя аурой в пределах комнаты, которая увеличивает скорострельность и даёт высокий шанс заблокировать урон.
  • При уничтожении кучки аура также исчезает.
    • Монета различного номинала.
    • Сердце.
  • При наличии у героя артефакта Священная земля, после первого урона в пределах комнаты будет создана белая кучка кала.

Связанные достижения

Achievement butter bean Уничтожить 100 кучек кала.
Bozo Разрушить 5 радушных кучек кала.