ФЭНДОМ

Кусок угля (A Lump Of Coal) ― пассивный артефакт, добавленный в обновлении Update 4 (Halloween) оригинальной части игры.

Эффекты

  • Увеличивает урон в зависимости от времени нахождения слезы на экране. +4.2 урона за каждую секунду.

Взаимодействия

  • Анти-гравитация: слёзы увеличиваются со временем, но урон почти не повышается.
  • Техника Людовика: чем дальше от вас находится слеза, тем больше она наносит урона.
  • Моё отражение: урон слезы зависит от того, сколько она находится на экране, поэтому ее повреждения все равно будут увеличиваться.
  • DLC Технология Икс: размер кольца и его урон увеличиваются при отдалении от персонажа.
  • Резиновый клей: отскочившие слёзы получают дополнительный урон.
  • Сера: не взаимодействуют, однако лазер перекрашивается в коричневый цвет.
    • DLC Чем дальше луч, тем больше повреждений.
      • Сера + Техника Людовика: круг немного расширяется. Чем он дальше от персонажа, тем больше урона он наносит. Но если он будет находиться близко к вам, то повреждения наоборот станут меньше.
  • Мамин нож: Не взаимодействуют, однако нож перекрашивается в коричневый цвет.
  • DLC Технология, Технология 2 и Технология.5: увеличивает урон на 20% на самом большом расстоянии.
  • Зародыш в банке: Не взаимодействуют, однако бомбы становятся более тёмными.
  • DLC Ритуальный нож, Пасть бездны: Урон от артефактов снижен вдвое.
    • DLC Эта ошибка исправлена; кольца наносят нормальный урон.
  • DLC Трисвятое: Со временем повреждение луча не много увеличится.

Эффекты

  • Увеличивает урон в зависимости от времени нахождения слезы на экране. +4.2 урона за каждую секунду (+0.14 каждый кадр, игра идет на 30 кадрах в секунду).

Информация

В Западной культуре детям обычно говорят, что если они будут плохо себя вести в течение года, то на Рождество они получат кусок угля.