ФЭНДОМ

Кубик мяса (Cube of Meat) — пассивный артефакт из оригинальной части игры.

Советуем ознакомитьсяТактики для сбора Super Meat Boy.

Эффект

Артефакт имеет несколько форм. С подбором новых частей кубика мяса осуществляется автоматическая трансформация артефакта в новую форму.

Формы

Кубик-мяса-1-форма

1 форма

Первый кубик мяса добавляет орбитал, который блокирует выстрелы и наносит 105 контактного урона врагам в секунду (7 единиц за тик).

Кубик-мяса-2-форма

2 форма

Второй дает орбиталу возможность стрелять слезами, которые наносят 3,5 урона.

Кубик-мяса-3-форма

3 форма

Третий уберет орбитал и добавит Супер мясного парня, который будет гоняться за врагами, нанося 3,5 контактного урона дважды в секунду.
Кубик-мяса-4-форма

4 форма

Четвертый сделает мясного парня больше и сильнее. Контактный урон увеличится до 5,5 единиц.

Примечания

  • Подбор пятого кубика мяса добавит орбитал из первой фазы, а любые последующие шары повторяют цикл.
  • Кубик мяса всегда приоритетнее, чем мухи (Pretty fly / Нимб из мух). Если у персонажа уже есть 2 мухи и кубик, подбор новых мух ничего не даст. Если у протагониста 3 мухи, подбор артефакта заменит одну муху на кубик. 
  • Открывается прохождением уровней Глубин.
  • Использование Книги Откровений увеличит шансы на встречу со всадниками апокалипсиса и нахождение большего количества Кубиков мяса.
  • DLC  Использование Коробки с друзьями позволит получать кубик мяса каждый раз при использовании артефакта.

Связанные достижения

Achievement a cube of meat Убить Маму
Achievement super meat boy Собрать Митбоя за одно прохождение

Эффект

Meat1boy

1 форма

Meat2boy

2 форма

Meat3boy

3 форма

Meat4boy

4 форма

Примечания

  • кубик мяса всегда приоритетнее, чем мухи (Pretty fly / Halo of flies). Если у вас 2 мухи и кубик, подбор новых мух ничего не даст. Если у вас 3 мухи, подбор кубика заменит одну на кубик.

Информация

Артефакт является отсылкой к другой игре Эдмунда МакМиллена — "Super Meat Boy".