Advertisement
Советуем ознакомиться ― Тактики по сбору Super Meat Boy и Super Bandage Girl

Кубик мяса (Cube of Meat) — пассивный артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

  • Артефакт имеет несколько форм. С подбором новых частей кубика мяса осуществляется автоматическая трансформация артефакта в новую форму.
Формы:
Кубик-мяса-1-форма.png
1 форма
Первый кубик мяса добавляет орбитального спутника, который блокирует выстрелы и наносит Контент убранный в DLC: Repentance 105 контактного урона врагам в секунду (7 единиц за тик) / Контент, добавленный в DLC: Repentance 56 урона в секунду.
Кубик-мяса-2-форма.png
2 форма
Второй кусок дает орбитальному спутнику возможность стрелять слезами Контент убранный в DLC: Repentanceкаждую секунду Контент, добавленный в DLC: Repentance каждые 0.66 секунд, которые наносят 3.5 урона.
Кубик-мяса-3-форма.png
3 форма
Третий кусок Кубика уберет орбитального спутника и добавит Супер мясного парня, который будет гоняться за врагами, нанося Контент убранный в DLC: Repentance 3.5 / Контент, добавленный в DLC: Repentance 5 контактного урона дважды в секунду.
Кубик-мяса-4-форма.png
4 форма
Четвертый кусок сделает мясного парня больше и сильнее. Контактный урон увеличится до Контент убранный в DLC: Repentance 5.5 / Контент, добавленный в DLC: Repentance 10 единиц.

Примечания

  • Подбор пятого кубика мяса добавит спутника из первой фазы, а любые последующие подбирания артефакта повторяют цикл.
  • Кубик мяса всегда приоритетнее, чем мухи (Pretty fly / Нимб из мухНимб из мух). Если у персонажа уже есть 2 мухи и кубик, подбор новых мух ничего не даст. Если у протагониста 3 мухи, подбор артефакта заменит одну муху на кубик.
  • Использование Книга ОткровенийКнига Откровений гарантирует (Контент добавленный в DLC: AfterbirthКонтент убранный в DLC: Repentance увеличит шансы на встречу) со всадниками апокалипсиса и нахождение большего количества Кубиков мяса. (Всадник может появиться лишь один раз за главу)
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth Использование Коробка с друзьямиКоробка с друзьями позволит получать кубик мяса каждый раз при использовании артефакта.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Не может быть сделан с помощью Созидательный мешокСозидательный мешок.

Связанные достижения

Achievement a cube of meat.png Кубик мяса (A Cube of Meat)
Убить Маму
Achievement super meat boy.png Супер Мясной Парень (Super Meat Boy)
Собрать 4 Кубика мяса за один забег

Эффект

Форма Описание
Meat1boy.png
Первый кубик мяса добавляет орбитал, который блокирует выстрелы и наносит 105 контактного урона врагам в секунду (7 единиц за тик). В сложном режиме игры блокирует только до 5 снарядов, после чего уничтожается и возвращается в следующей комнате.
Meat2boy.png
Второй дает орбиталу возможность стрелять слезами, которые наносят 3,5 урона.
Meat3boy.png
Третий уберет орбитал и добавит Супер мясного парня, который будет гоняться за врагами, нанося 3,5 контактного урона дважды в секунду.
Meat4boy.png
Четвертый сделает мясного парня больше и сильнее. Контактный урон увеличится до 5,5 единиц.

Примечания

  • Кубик мяса всегда приоритетнее, чем мухи (Pretty fly / Halo of flies). Если у вас 2 мухи и кубик, подбор новых мух ничего не даст. Если у вас 3 мухи, подбор кубика заменит одну на кубик.

Информация

Артефакт является отсылкой к другой игре Эдмунда МакМиллена — "Super Meat Boy".
Архив отсылок
Advertisement