Advertisement

Кровосос (Sucker) - улучшенная версия Мух, обитающий во всех локациях. Монстр преследует персонажа, нанося урон при соприкосновении с ним. При смерти выпускает 4 кровавых снаряда по "+" траектории. При наличии артефакта СкатолСкатол враг не будет наносить контактного урона.

Плевун (Spit) - монстр, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb. Аналогично обычному Кровососу, Плевун преследует персонажа. При смерти выстреливает взрывной снаряд, аналогичный снарядам, выпускаемым при наличии артефакта Рвотный кореньРвотный корень. Также при наличии артефакта СкатолСкатол не наносит контактный урон. Имеет шанс заменить обычного кровососа.

Паразит Души (Soul Sucker) - новый монстр, добавленный в Booster pack №4. Преследует героя. В момент смерти оставляет после себя красный вихрь, из которого выстреливают 4 потока серы после незначительного промежутка времени.

Чернило (Ink) - новый вид кровососов, добавленный в Repentance. Преследует персонажа, при смерти выпускает 4 снаряда в "X" траектории и оставляет большую черную лужу. Встречается в Шахты Шахтах, Зольник Зольнике, и Сырые глубины Сырых глубинах.

'Мама Муха (Mama Fly) — монстр, добавленный в DLC: Repentance. Встречается на уровне Труп Труп. Она старается отлетать от игрока, чтобы отложить Прыщ. Мама Муха создаёт Маленьких Личинок после смерти.

Порченый Кровосос (Tainted Sucker) — монстр, добавленный в DLC: Repentance. Встречается в Подвал Подвале и Пещеры Пещерах во время Восхождения. Летит прямо на игрока, а после смерти стреляет 6 слезами в 6 направлениях, каждая из которых разделяется на ещё 6 слёз поменьше.

Галерея[]

Advertisement