Advertisement

Кровавая клятва (Blood Oath) — пассивный предмет, добавленный в дополнении Repentance.

Эффект

  • Создает спутника, который пронзает персонажа в начале каждого этажа, если у персонажа больше половины красного сердца. Он забирает как можно больше красных сердец, не убивая персонажа. (оставляет половину красного сердца, если у него были только красные сердца, или ни одного, если были сердца души / черные / костяные).
  • Несмотря на то, что при срабатывании эффекта анимация представляет собой только один удар, он считается получением урона один раз за половину потерянного сердца. Это может привести к отличному взаимодействию с предметами, которые активируются при получении урона.
  • До конца этажа персонаж получает +(0.15 * R red heart2^2) к Урон урону и +(0.1 * R red heart2) к Скорость скорости (каждая половинка сердца считается за 0.5 при расчёте).
    • Максимальный бонус составляет +19,8 урона и +1,15 скорости, если вы имеете 12 заполненных сердец.

Примечания[]

  • Персонаж может избежать урона с помощью неуязвимости, но он не получит увеличения урона и скорости.
  • Если у персонажа только половина красного сердца, эффект не сработает в начале этажа, даже если у него есть сердце души / черные сердца. Отсутствие красных сердечек также предотвращает срабатывание эффекта.
  • Работает с ХранительХранителем / Порченый ХранительПорченым Хранителем, оставляя его здоровье на уровне одной монеты.
  • Урон, полученный от этого предмета, не снижает шанс появления Комната дьявола Комнаты дьявола или Комната ангела Комнаты ангела.
  • Во время игры за ЗабытыйЗабытого красное здоровье не будет потеряно, если игрок контролировал душу при входе на этаж.
  • Если предмет удален (например, при игре за Порченый ИсаакПорченого Исаака), любые бонусы к урону и скорости будут активны, пока персонаж не перейдет на следующий этаж.
  • Не активирует Тревожная кнопкаТревожную кнопку.
  • При выходе из секции получения 2 часть НожаВторой части ножа Кровавая клятва перестанет истекать кровью, даже если в начале уровня она забирала здоровье персонажа.

Синергия[]

  • Лучшие друзья навек!Лучшие друзья навек!: Добавляет бонусов на 2 полных сердца, если какое-либо здоровье было потеряно, например потеря 1 сердца дает бонусы в размере 3 сердец.
Advertisement