Advertisement

Красный ключ (Red Key) — активируемый предмет, добавленный в дополнении Repentance.

Эффект

  • Позволяет персонажу создавать проходы в новые комнаты. Такие места показываются красным очертанием двери на стене.

Примечания

  • Не может появиться в GreedCoin 32x32.pngрежиме жадности.
    • Если выдать через консоль и использовать то ничего не произойдёт.
  • Если сделать дверь, которая выходит за пределы границы 13x13 карты этажа, то пройдя в неё персонаж попадет в комнату «Я-ОШИБКА».
  • Через комнаты, созданные рядом с комнатой испытаний, можно зайти внутрь без выполнения условий.
  • Красный ключ не может пересоздать секретные или суперсекретные комнаты, что может быть использовано для нахождения оных по отсутствию красного контура.
  • Красный ключ не может создать комнату, смежную с комнатой босса размером 1x1 на большинстве этажей.
    • Можно создать комнату, прилегающую к комнате босса 1х1 в Пустота Пустоте, если выполняются условия. Также можно создать комнату, смежную с комнатой сумасшествия; дверь в эту комнату будет дверью босса. Эту механику можно использовать для нахождения комнаты сумасшествия размером 2х2.
      • Красные комнаты могут быть созданы только тогда, когда персонаж находится в других красных комнатах, прилегающих к ним. Нельзя создать их в комнате сумасшествия, даже после победы на ним.
  • Можно создавать красные комнаты в зеркальном мире Водосток Водостока или Нечистоты Нечистот.
    • Красные комнаты в зеркальном мире все еще являются отражением красных комнат первоначального этажа, но их нужно создавать отдельно.
    • Красные специальные комнаты в зеркальном мире пусты.
  • Нельзя создать красные комнаты в зонах с частями ножа.
  • Иногда, войдя в комнату, созданную красным ключом, можно зайти в ультрасекретную комнату, которая имеет планировку дома и обычно содержит предмет из комнаты ангела.
    • Ультрасекретная комната всегда генерируется на этаже, содержащем секретные комнаты.
    • Когда персонаж входит в любую красную комнату, смежную с ультрасекретной комнатой, она сразу же появляется на карте со звуковым оповещением, и её дверь автоматически открывается.
    • Если телепортироваться внутрь картой XVIII Луна? XVIII Луна?, то путь обратно на уровень будет автоматически создан и открыт.
  • Если попадётся красная особая комната, то все её двери будут тематическими.
    • Двери красной проклятой комнаты будут снабжены шипами, что может создать проблемы.
    • Для открытия каждой двери красного хранилища требуется два ключа. Дверь, где используется красный ключ, будет автоматически отперта, но другие двери останутся запертыми, пока персонаж не пройдет через них изнутри или не откроет снаружи.
    • Телепортация (Телепорт 2.0Телепорт 2.0, IX Отшельник IX Отшельник, XVII Звёзды XVII Звёзды и XVIII Луна XVIII Луна) будут случайным образом выбирать одну из специальных комнат для телепортации, включая исходную и уже созданные красные.
      • Однако при наличии красного планетария, XVII Звёзды XVII Звёзды всегда телепортируют персонажа в него.

Связанные достижения

Ach415.jpg Контент, добавленный в DLC: RepentanceКрасный ключ (Red Key)
Advertisement