Advertisement

Крампус (Krampus) — босс, добавленный в оригинальной игре. Случайно появляется в Комнате дьявола вместо артефактов.

Атаки

  • Его первая атака — плевок двух залпов — один с 3-мя слезами, другой — с 4-мя.
  • Если выровнять своего персонажа с ним в горизонтальном или вертикальном направлении, он рычит и выпускает поток крови в четырех направлениях, как и Падший. Однако Падший выстреливает лучом только после погони за персонажем, делая эту атаку предсказуемой. От атак Крампуса, стреляющего в персонажа при нахождении того на одной линии с ним, труднее увернуться.
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth Лучи Серы, имеют шанс повернуться на 90 градусов в любом направлении.
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth + Перед атакой вращающимися лучами Серы, Крампус совершает короткий рывок на персонажа.
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth + Лучи Серы могут быть выпущены в диагональных направлениях.

Примечания

  • При появлении Крампуса в Комнате дьявола не могут появиться ни сделки, ни статуя дьявола.
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth В Режиме жадности Крампус может появиться даже будучи не открытым в обычной игре.
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth ХаосХаос не изменяет выпадающий артефакт.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Не может появится в первой Дьявольской комнате.

Галерея

Комнаты босса

Связанные достижения

Achievement krampus.png Крампус (Krampus)
Взять 20 предметов в Комнате дьявола
Achievement head of krampus.png Голова Крампуса (Head of Krampus)
Убить Крампуса

Крампус (Krampus) — босс, добавленный в Рождественском обновлении. Случайно появляется в Комнате Дьявола вместо предметов. Его рассматривают как альтернативу Падшему, но Крампус не разделяется на части и не преследует персонажа.

Атаки

Стратегия

  • Старайтесь держаться подальше, ведь чем дальше персонаж стоит, тем больше расстояние между снарядами, которыми он плюется. Соответственно, больше шанс от них увернуться.
  • Держитесь от него на диагонали. Тогда шанс атаки кровавыми потоками резко уменьшается.
  • Можно предугадать его атаку кровавыми потоками. Перед атакой Крампуса всего передернет, после чего он будет атаковать.

Награда

  • После победы над Крампусом, он выбрасывает Кусок угля или DLCW.png Голову Крампуса.
  • При изменении с помощью D6, Кусок угля или Голова Крампуса превращается в случайный предмет из Комнаты Дьявола. При этом за него не надо платить контейнерами здоровья.

Примечания

  • Крампус логически не может появиться в Комнате ангела.
  • При смерти от Крампуса на завещании будет показано изображение Падшего.
  • Если выпадает карта Джокера, а ни Комнаты Дьявола, ни Ангела нет, то персонажа телепортирует в комнату с Крампусом.
  • Очень редко при входе в Комнату Дьявола на уровне Womb/Utero II/XL может начать играть музыка перед боссом (какая играет на VS экране), но всё равно Крампус не появляется вместо люка в Преисподнюю.
  • Сначала с Крампуса должна была выпадать деревянная маска.

Галерея

Видео

Информация

Крампус — мифическое существо в рождественском фольклоре Альп, который дарит непослушным детям уголь. В игре после победы над ним падает Кусок Угля, при поднятии которого появляется надпись "Мой рождественский подарок", что указывает на непослушность Исаака, за что он и получил Кусок угля.
Архив отсылок

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Зольник but.png
Ползучий жнецТуфовые близнецыРоговикГрудаОжогРаковинаВеликий ГидеонЗахват
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Зарубцованная матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement