Advertisement

Корона дьявола (Devil's Crown) — брелок, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Repentance.

 Эффект

  • Меняет Комната сокровищ Комнату сокровищ на "красные" комнаты сокровищ, в которых вместо артефактов комнаты сокровищ появляются артефакты из Комнаты Дьявола, которые надо покупать за сердца.

Примечания[]

  • Покупка предмета считается полноценной сделкой с дьяволом, поэтому шанс на Комната ангела ангельскую сделку сбросится.
  • Если бросить на пол брелок после посещения красной версии комнаты, то красная комната сокровищ не станет обычной. Однако если сделать это перед входом, красная комната вновь превратится в классическую.
  • Красные комнаты, сгенерированные брелоком, будут иметь в точности такие же планировки, как и классические комнаты сокровищ без него. Единственные отличия: смена текстур на подобные в Преисподняя Преисподни и замена всех особых препятствий на ЧерепЧерепа.
  • Все сгенерированные в комнате сокровищ Короны дьявола артефакты будут взяты из набора Комната дьявола Комнаты дьявола.
  • Если в изначальной комнате сокровищ игроку предоставляется выбор между несколькими предметами, то в модифицированной брелком версии этой комнаты персонаж сможет приобрести оба артефакта.
  • Изменено в патче: 1.7.8 : Больше не меняет 1 часть Ножа1 часть Ножа на другой артефакт.

Связанные достижения[]

Ach454 Контент, добавленный в DLC: RepentanceКорона дьявола (Devil's Crown)
Advertisement