ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Королева Падали (The Carrion Queen) — это мертвая версия Чаба, которая появляется как босс в Катакомбах и Некрополисе, и как мини босс - в Матке.

Поведение

Урон Королеве не может быть нанесён посредством атаки костяных сегментов тела, но она может получить урон при атаке по хвосту. Аналогично Чабу, Королева поглощает бомбы. Аналогично Пустому, после получения 50% урона Королева начнёт двигаться по комнате диагонально. В отличие от того же Пустого, Королева не летает по комнате, поэтому может отталкиваться от своих кучек кала и объектов на земле.

Атаки

  • Напоминают атаки ее живой версии, хотя она и не способна порождать монстров.
  • Королева оставляет красные кучки кала, который при касании повреждает персонажа. Этот кал вскоре после разрушения восстанавливается.

Чемпионские версии

  • Розовый: Она имеет меньший размер, не передвигается диагонально во время боя, вместо красного кала оставляет маленькие сердца, стреляющие крестом. Уничтожение сердец немного повредит самого босса. Не отталкивается от объектов на земле.

Примечания

  • Даже после победы над Королевой падали ее кал останется и будет наносить урон. Он удалится при повторном входе в комнату.
  • При использовании Технологий при попадании в "костяную" часть будет наносится урон.
  • Королева является "мертвой" версией Чаба. Это было доказано, когда выяснилось, что Чаб женского пола.

Баги

  • Если хвост Королевы Падали убить Картой Хаоса или заморозить артефактом Мамины линзы , то босса невозможно будет убить.
  • Иногда если войти в комнату с боссом и пропустить кат-сцену, то Королева Падали появится в двери и будет наносить урон персонажу.

Галерея

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement