ФЭНДОМ

Копьё Судьбы (Spear Of Destiny) — пассивный артефакт, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth.

Эффект

  • Даёт копьё, которое всегда направлено в сторону атаки персонажа и наносит урон врагам по формуле (урон слезы героя x2) при соприкосновении.
    • С некоторым шансом может навести страх на врага.

Примечания

  • С предметами, дающими неуязвимость (например: Мой маленький единорог, Геймкид, Копыто единорога, Обглоданный лист) можно наносить урон копьём, пока активна неуязвимость.
  • Копьё не заменяет слёзы.
  • Артефакт повторяет механику Маминого ножа за тем лишь исключением, что Копьё нельзя бросать.
  • Если герой теряет своё тело вследствие использования какого-либо артефакта, Копьё Судьбы не может быть использовано.
  • Копьё может уничтожать очарованных врагов, вызванных артефактами Поке Гоу и Дружелюбный шар.

Информация

Копьё Лонгина (Копьё Судьбы, Копьё Христа) — согласно Евангелию от Иоанна, одно из Орудий Страстей, пика, которую римский воин Лонгин вонзил в подреберье Иисуса Христа, распятого на Кресте. Как и все Орудия Страстей, копьё считается одной из величайших реликвий христианства (подробнее).