ФЭНДОМ

>
Order-history

Комната сокровищ - впервые появилась в игре The Binding of Isaac. Внешне выглядит также, как и текущий уровень. Узнать её можно по золотой двери и иконке золотой короны на мини карте. Для открытия двери требуется 1 ключ. Исключение лишь для первого уровня, где она изначально открыта. В центре комнаты на пьедестале всегда лежит 1 артефакт из списка предметов этой комнаты.

Особенности комнаты

  • Появляется, начиная с 1 уровня (Подвал/Погреб) и заканчивая 6 уровнем (Глубины/Некрополис).
  • Если на уровне действует Проклятие лабиринта, то комнат будет две. Если это проклятие будет на первом уровне, обе комнаты будут открыты.
  • В комнате не могут находиться враги, но могут встретиться Черепа, при разбитии которых есть шанс появления врага.
  • DLC С редким шансом комната будет содержать 2 артефакта на выбор. При нахождении артефакта Больше вариантов - каждая Комната сокровищ будет содержать 2 артефакта на выбор.
  • DLC С редким шансом артефакт в комнате могут окружать шипы и прочие препятствия.
  • DLC В комнате летают 3 чёрные мухи.
  • DLC В комнате может встретиться Автомат пополнения, позволяющий за монеты изменить артефакт, лежащий на пьедестале.
  • DLC Всегда имеется 2 Комнаты сокровищ на уровне Синяя Утроба, в которых содержатся по 2 артефакта на выбор.
  • DLC С редким шансом комната будет содержать кучку кала в центре в окружении случайных подбираемых предметов и брелоков.
  • DLC Существует вероятность того, что в комнате могут встретиться несколько Алчных зевак.
  • DLC С очень редким шансом комната будет содержать два артефакта на пьедесталах, оба из которых могут быть подобраны.

Примечания

Перейти к другим комнатам TBoI: Rebirth\ Afterbirth