ФЭНДОМ

>
Order-history

Комната испытаний - впервые появилась в игре The Binding of Isaac.
Чтобы попасть в комнату - общее количество здоровья должно быть больше или равно текущему количеству контейнеров.
Пример:

  • C 2-мя красными сердцами, 2-мя пустыми контейнерами и 2-мя синими\чёрными сердцами = вход открыт.

Особенности комнаты

Внутри может находиться:

  • 1 или 2 золотых\красных сундука.
  • 3 красных сундука.
  • 1 сундук + 1 золотой сундук + 1 красный сундук.
  • Артефакт из Комнаты сокровищ.

Как только содержимое комнаты будет открыто\подобрано, дверь будет заблокирована (невозможно взорвать бомбой), после чего игроку необходимо уничтожить три волны монстров.

В конце трёх волн может выпасть подбираемый предмет как за зачистку обычной комнаты.

  • Тип монстров зависит от уровня на котором находится комната.
  • Начиная с уровней (Утроба\Матка) в таких комнатах вместо врагов будут появляться боссы.

Примечания

  • DLC Тип монстров в волнах генерируется в случайным образом.
  • Для беспрепятственного открытия сундуков без необходимости уничтожения трёх волн можно использовать телепортирующий артефакт, пилюлю "телепилюля" или же карту Таро \ "Джокер". Если волна была запущена, а персонаж телепортировался куда-либо из комнаты, то при последующем заходе (в случае, если игрок не успел открыть все сундуки), при попытке открыть запертые сундуки, волна не будет запущена.
  • В комнату можно попасть через пролом из Секретной комнаты, однако если испытание началось, то выйти обратно не получится.
  • Если нажать паузу во время появления первой волны и подождать пару секунд - то в комнате появятся враги сразу из трёх волн.
Перейти к другим комнатам TBoI: Rebirth\ Afterbirth