Advertisement
Комнаты TBoI Rebirth:
Комната сокровищ
Магазин
Библиотека
Игровая комната
Хранилище
Комната игральной кости
Планетарий
Спальня
Комната босса
Комната мини босса
Комната дьявола
Все Секретные комнаты
Комната ангела
Комната испытаний
Комната испытаний боссами
Проклятая комната
Комната жертвоприношений
Я-ОШИБКА
Ретро сокровищница
Чёрный рынок
Комната вызова
Прочие двери
Смотрите также Редкие комнаты
Смотрите также: Комната жертвоприношений из Flash версии

Комната жертвоприношений (Sacrifice Room) — впервые появилась в оригинальной игре в дополнении Wrath of the Lamb.

  • Контент, добавленный в DLC: Repentance В Repentance были обновлен внешний вид комнаты, двери и иконки на миникарте.

Особенности комнаты

Представляет из себя комнату с шипами по центру. При проходе по шипам наносится урон в полное сердце.

  • Контент, убранный в DLC: Afterbirth Имеется шанс получить обычный, золотой или красный сундук. Если после прохода по шипам персонаж тратит вечное сердце или остается половинка сердца, то гарантированно выпадает сундук.
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth В дополнении DLC: Afterbirth комната была полностью переработана. Теперь в зависимости от количества повреждений о шипы, комната даёт различные предметы, накладывает эффекты или воспроизводит события.

Контент добавленный в DLC: Afterbirth Награды

№ жертвоприношения на данном этаже Шанс Награда
1, 2 50% Ничего
50% 1 монета.
100%Контент добавленный в DLC: Afterbirth + 1 бомба (Только если босс первого этажа был побеждён меньше, чем за минуту и у персонажа нет бомб; помогает получить Сломанная лопата (1 часть)Сломанную лопату)
3 33% Ничего
67% «Ты чувствуешь благословение» - увеличение шанса получить Комната ангела Комнату ангела на данном этаже.
  • Увеличивает только шанс получения Комнаты ангела вместо Комнаты дьявола. Шанс на появление комнаты Дьявола/Ангела после убийства босса остается неизменным.
  • Комната ангела может появиться даже если была совершена сделка с дьяволом.
  • Уменьшенный эффект «Ты чувствуешь благословение» 5-го жертвоприношения.
  • Контент убранный в DLC: Repentance Гарантированная комната ангела, если эффект был получен на Главе 1 с Проклятие лабиринта Проклятием лабиринта.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Если не была встречена комната дьявола/ангела, гарантирует появление комнаты ангела на данном этаже.
4 50% Ничего
50% 1 случайный сундук. (Шанс выпадения конкретного сундука определяется как после зачистки комнаты. Таким образом, обычные сундуки появляются с большей вероятностью, чем любые другие виды сундуков.)
5 33% 3 обычные монеты.
67% «Ты чувствуешь благословение» - увеличение шанса получить Комнату ангела на данном этаже. (Данный эффект сильнее одноимённого предыдущего.)
6 33% Телепортирует в Комнату Дьявола/Ангела. (Если Комната Дьявола/Ангела на данном этаже еще не появилась, то гарантированно появится Комната ангела, даже если была совершена сделка с дьяволом.)
7 33% 1 случайный артефакт из Комната ангела Комнаты ангела. Контент, добавленный в DLC: Repentance Если до этого была совершена сделка с дьяволом, то появится ИскуплениеИскупление, если оно открыто и у персонажа нет ПокаяниеПокаяния.
67% 1 синее сердце.
8 100% Появляется Контент убранный в DLC: Repentance 6 / Контент, добавленный в DLC: Repentance 7 тролль бомб.
9 100% Появляется ангел Уриил.
10 50% 30 монет.
50% 7 синих сердец.
11 100% Появляется ангел Гавриил.
12 и далее 50% Ничего
50% Телепортация на уровень Тёмная комната Тёмная комната.

Примечания

  • Шипы в Комнате жертвоприношений нельзя перелететь.
  • Также шипы не могут перелететь и враги (Уриил, Гавриил и призываемые им Ангелочки), и они будут получать урон, что может упростить борьбу с ними в этой комнате.
  • Эффекты неуязвимости от артефактов не дадут сделать жертвоприношение.
  • Контент убранный в DLC: Repentance Если персонаж имеет при себе брелок МозольМозоль, то жертвоприношение не сработает.
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth При получении 2-ух благословений эффекты складываются - то есть эффективность возрастает до 65%.
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth ОблаткаОблатка \ РакРак \ пилюля Percs - могут позволить совершить больше жертвоприношений.
  • Если получить урон от шипов 11 раз, призвав Гавриила, а затем перейти на следующий этаж, то счётчик жертвоприношений будет сброшен. Таким образом, чтобы вызвать Уриила ещё раз, понадобится вновь получать урон об шипы 11 раз. При этом награды за жертвоприношения и шанс их появления не изменятся.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Если персонаж имеет при себе брелок Плоский напильникПлоский напильник, то шипы комнаты будут убраны, что делает невозможным жертвоприношение.

Связанные достижения

Achievement the lost.png Потерянный (The Lost)
Умереть в Комната жертвоприношений Комнате жертвоприношений, держа Плакат о пропавшем без вестиПлакат о пропавшем без вести
Advertisement