ФЭНДОМ

>
Order-history

Комната ангела  — впервые появилась в The Binding of Isaac. Является альтернативой Комнаты Дьявола.

Особенности комнаты

  • В качестве окружения могут быть представлены синие и фиолетовые костры, замки и блоки, за которыми будут располагаться синие сердца. Также в комнате есть статуя, которую можно уничтожить бомбой (только после достижения   "Angels Awaits"), после чего появится один из боссов ангелов, из которого выпадают артефакты Первая часть Ключа и Вторая часть Ключа.

Возможное содержимое комнаты

BP Начиная с выхода Бустер Пака 2, комната имеет 16 возможных видов генераций:

Примечания

  • Сделка на Чёрном рынке засчитывается за сделку с Дьяволом аналогично обмену сердец в Комнате Дьявола, что препятствует появлению Комнаты ангела.
  • Открытие сундуков в Комнате Дьявола , взятие рун или подбираемых предметов не засчитываются за сделку с Дьяволом, что позволяет герою в дальнейшем встретить Комнату ангела.
  • Самый высокий возможный шанс появления комнаты в Rebirth - 95.25%; в Afterbirth - 98.34%.
  • DLC Телепортация в комнату возможна при шестом жертвоприношении в Комнате жертвоприношения.
  • Камень позади статуи ангела иногда может оказаться помеченным камнем.
  • DLC Иногда при входе в комнату рядом со статуей ангела может оказаться тролль бомба, которая при взрыве уничтожит статую и начнётся бой с одним из ангелов. Этого можно избежать, успев оттолкнуть бомбу.
  • DLC Иногда в комнате может появиться две статуи ангела, что позволит при убийстве обоих боссов собрать Ключ. В случае, если герой разобьёт две статуи и будет биться с двумя ангелами одновременно, только лишь с последнего убитого ангела упадёт половина Ключа. Для получения двух половинок следует сначала победить одного, а затем взорвать постамент и убить второго ангела.

Шанс появления Комнаты ангела

Выбор между Комнатой ангела и Комнатой Дьявола происходит после победы над боссом непосредственно перед открытием двери (или перед телепортированием при использовании карты Джокер а также красного сундука).

Условия появления комнаты:

  • Если на предыдущем этаже появлялась Комната Дьявола .
  • Телепортация с помощью карты Джокер и красного сундука не в счёт.
  • Если игрок не совершил ни единой сделки за забег - то есть не разменял сердца на предметы в Комнате Дьявола или на Черном рынке.
  • При том условия не нарушаются, если сделка совершена при помощи кредитной карты .
  • DLC Комната ангела в Супер секретной комнате - выпадает случайным образом из списка возможных вариаций данной комнаты.
  • Игра "подбрасывает монету" несколько раз с целью определения - появится ли Комната ангела или же нет. Если одна из этих попыток будет успешной, игрок будет допущен в Комнату ангела (в случае с Дьявольским попрошайкой условия подбрасывания отличаются). Если "подбрасывания" не были выполнены или же были неудачными, появляется Комната Дьявола.

Удовлетворение некоторых условий даёт дополнительные попытки в "подбрасывании монеты":

Действие, которое даст дополнительную попытку

Бонус к шансу выпадения

Стандартный шанс 50%
При наличии брелока Бусинка от четок 50%
Вложение 10 и более монет в Автомат для пожертвований на текущем этаже 50%
При наличии артефакта Первая часть Ключа 25%
При наличии артефакта Вторая часть Ключа 25%
Убийство Дьявольского попрошайки, Ключника или Напёрсточника на текущем этаже.

  • Afterbirth: Убийство Ключника и Напёрсточника более не даёт бонус.
25%
Пожертвование монет для Попрошайки, до получения от него артефакта на текущем этаже.

  • Пожертвования для Ключника, Бомбового попрошайки и Напёрсточника не даёт бонус.
25%
Afterbirth: 10%
Пожертвование сердец для Дьявольского попрошайки, до получения от него артефакта на текущем этаже.

  • Afterbirth: Если это "подбрасывание" удачно, Комната Дьявола появится вне зависимости от иных условий.
25%
Afterbirth: 10%

Afterbirth:Получение благословения в Комнате жертвоприношений на текущем этаже:

  • Если эффект благословения накладывается на 3-ем жертвоприношении, шанс будет равен 15%.
  • Если эффект благословения накладывается на 5-ом жертвоприношении, шанс будет равен 50%.
  • Если накладываются оба эффекта благословения, то шанс будет равен 65%.
15/50/65%

Пример работы механики появления комнаты

  • На одной стороне монеты ангел (Комната ангела), на второй Дьявол (Комната Дьявола). У нас есть базовый шанс и мы нашли Первую часть Ключа. Благодаря этому будет два "подброса монетки". 1 подброс - 50% что выпадет ангел, и 2-ой: 25% что выпадет ангел (следуя таблице). Если оба раза выпадет Дьявол, то будет Комната Дьявола, а если один раз выпал ангел, то будет Комната ангела. Почему? Потому что вероятность неудачи равняется 0,5 * 0,75 = 0,375, а шансы на успех равны 1 - 0,375 = 0,625. Из этого всего следует, что в текущем примере персонаж имеет шанс 62.5% на появление Комнаты ангела.

Артефакты, встречающиеся в комнате

326collectibles 124collectibles 146collectibles 33collectibles 162collectibles 185collectibles 331collectibles 182collectibles 112collectibles 156collectibles
98collectibles 335collectibles 108collectibles 243collectibles
DLC Afterbirth:
413collectibles 400collectibles 415collectibles 390collectibles 374collectibles 363collectibles 423collectibles 387collectibles
DLC Afterbirth +:
477collectibles 464collectibles 490collectibles 498collectibles 499collectibles 519collectibles 526collectibles 528collectibles 533collectibles
510collectibles
Шанс появления = x0.4
Перейти к другим комнатам TBoI: Rebirth\ Afterbirth