ФЭНДОМ

>
Order-history

Комната Дьявола (Rebirth) — комната, впервые появившаяся в игре The Binding of Isaac. После убийства босса может появиться дверь в эту комнату, если соблюдены некоторые условия. В комнате можно совершить сделку с Дьяволом, обменяв здоровье на артефакты.

Особенности комнаты

Возможное содержимое комнаты

Условия сделок

Статуя дьявола R
  • Сделка считается выполненной только при условии обмена сердец на артефакты. Сделка засчитывается как в Комнате Дьявола так и на Чёрном рынке. Открытие красных сундуков, взятие чёрных сердец, взятие предметов не с пъедесталов (из красных сундуков, попрошаек, Крампуса, Ящика Пандоры, Кредитной карты) не считаются за выполненную сделку и всё ещё дают героя шанс попасть в Комнату ангела.
  • При наличии нужного или большего количества контейнеров здоровья, у протагониста будет отниматься то количество здоровья, которое будет указано в сделке.
    • При наличии меньшего количества контейнеров здоровья (например: у персонажа 1 контейнер, а сделка стоит 2) будет отниматься только контейнер, а синие / чёрные сердца останутся, если они есть в наличии.
  • При отсутствии у персонажа красных контейнеров здоровья (пустых или полных), сделка будет проводиться с помощью синих сердец.
  • DLC При проведении сделки и наличия здоровья для покупки только одного артефакта, цена других артефактов будет заменена на цену в синих сердцах (3 синих сердца).
  • Сделка на Чёрном рынке также считается за сделку с Дьяволом.
  • Открытие сундуков в комнате, взятие рун или подбираемых предметов не засчитываются за сделку с Дьяволом, что позволяет герою в дальнейшем встретить Комнату ангела.

Примечания

  • На уровне XL Комната Дьявола может появиться только после победы на вторым боссом.
  • Размен красных сердец у Дьявольского попрошайки, в Автомате по сдаче крови при помощи артефактов: Капельница, Право на кровь, Лезвие бритвы не будет считаться за получение урона и сохранит шанс появления Комнаты.
  • Пилюля Плохой приход (Bad Trip) всё ещё будет считаться за получение урона на красные сердца.
  • При открытии двери в Комнату Дьявола рекомендуется туда сразу же заходить, поскольку при выходе из Комнаты босса и повторном заходе шанс того, что дверь в Комнату Дьявола будет всё ещё открыта — 1 к 4.
  • Камень позади статуи Дьявола иногда может оказаться помеченным камнем.
  • DLC Иногда статуя Сатаны может быть заменена статуей ангела, которая может быть "пробуждена" взрывом. Победа над появившимся ангелом не принесёт герою частей Ключа.

Альтернативные способы попасть в комнату

  • Есть шанс на телепортацию протагониста при открытии красного сундука.
  • Используя карту Джокер.
  • Телепилюля, артефакт Неопределённый или Телепорт! также могут перенести персонажа в комнату.
  • DLC При использовании артефакта Телепорт 2.0 с условием, что все другие комнаты этажа были посещены.
  • DLC Телепортация в комнату возможна при шестом жертвоприношении в Комнате жертвоприношения.

Условия появления

  • Базовый шанс появления Комнаты Дьявола равен 1%.
  • Для повышения шанса следуйте советам из данной таблицы:
Действие: Бонус к текущему шансу:
DLC Afterbirth Rebirth
Не получить урон на красные сердца при битве с боссом. +35%
Не получить урон на красные сердца за весь этаж. +99%
Взорвать лавочника на этаже. до +10%
Иметь при себе Книгу Белиала. +12.5% +2500%
Иметь при себе Пентаграмму. +10% +20%
Иметь при себе Чёрную свечу. +15% +30%
Иметь при себе Книгу Откровений. +17.5% +35%
Взорвать попрошайку на этаже. +35%
Иметь при себе Козью голову. Гарантирована комната Дьявола
Комната Дьявола была 2 этажа назад. x 0.5
Комната Дьявола была менее 2 этажей назад. x 0.25

Артефакты, встречающиеся в комнате

Цена артефакта в Комнате Дьявола указана на странице предмета.

145collectibles 133collectibles 80collectibles 126collectibles 34collectibles 97collectibles 35collectibles 84collectibles 292collectibles 83collectibles
DLC Afterbirth:
441collectibles Шанс появления = x0.2, в 5 раз ниже чем у остальных.
DLC Afterbirth +:
545collectibles
Перейти к другим комнатам TBoI: Rebirth\ Afterbirth