Advertisement

Книга Откровений (Book of Revelations) — активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

Превращения

Является компонентом для превращения в Книжный червь.

Требуются три артефакта из списка:
78collectibles.png 58collectibles.png 65collectibles.png 34collectibles.png 33collectibles.png 97collectibles.png 282collectibles.png
192collectibles.png 287collectibles.png 35collectibles.png 123collectibles.png 292collectibles.png 545collectibles.png

Контент, добавленный в DLC: Repentance: 584collectibles.png 712collectibles.png

Примечания

  • Не может заменить сюжетных боссов.
  • На XL уровнях может заменить только первого босса.
  • Также не может заменить боссов в «двойной проблеме» или боссов, всегда появляющихся в увеличенных по размеру комнатах.
  • Если босс был заменён на 1 этаже главы, то на 2 этаже всадник появиться не сможет.
  • Может заменить босса, даже если была начата битва с боссом, но потом персонаж телепортировался из комнаты до завершения битвы.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance На альтернативных главах боссы не могут быть заменены на всадников.

Связанные достижения

Achievement the book of revelations.png Книга Откровений (Book of Revelations)

Эффект

  • При использовании даёт одно синее сердце.

Примечания

  • При наличии артефакта у героя шанс появления Комнаты Дьявола увеличивается на 35 %.
  • При использовании артефакта не на X-уровнях, босс в обязательно порядке будет заменён на одного из Всадников.

Взаимодействия

  • Как и со многими активируемыми артефактами, такие артефакты, как Монашеское облачение, 9 вольт и Батарейка уменьшают время зарядки, увеличивая эффективность этого артефакта.
    • Одновременно с артефактами Батарейка и 9 Вольт Книга Откровений может быть использована каждую комнату (если игрок будет ждать, пока Батарейка не зарядит артефакт 2 раза). Так как нет ограничения по количеству синих сердец, то эта связка будет очень эффективна.
  • С Облаткой, Монашеским облачением и Книгой Откровений герой будет непобедим, так как за каждые два удара (всегда одно сердце из-за Облатки) персонаж получит полностью заряженный артефакт, позволяя заменить потерянное сердце синим сердцем.
  • Также есть связка Рентгеновское зрение, Секретная комната и Батарейка, которая обеспечит протагониста практически бесконечными синими сердцами.

Информация

Книга Откровений — последняя книга в Библии, в которой и появляются Всадники Апокалипсиса.
Архив отсылок
Advertisement