ФЭНДОМ

Книга Мёртвых (Book of the Dead) — активируемый артефакт, добавленный в пятом Booster pack обновлении для DLC Afterbirth +.

Эффекты

  • При активации артефакт создаёт один из следующих объектов за каждого убитого в текущей комнате врага.
  • Кусочек кости наносит контактный урон, равный урону персонажа, отталкивает врагов и блокирует выстрелы. Кость разрушается после блокировки 3-х выстрелов или при контакте с врагом 2 раза.
  • Костяшка наносит 5 урона косточкой и 8.3 единицы урона за тик при контакте с врагом.
  • Чёрная костяшка наносит 40 единиц урона при взрыве и может задеть персонажа.

Превращения

Является компонентом для превращения в Книжный червь.

Требуются три артефакта из списка:
78collectibles 58collectibles 65collectibles 34collectibles 33collectibles 97collectibles
282collectibles 192collectibles 287collectibles 35collectibles 123collectibles 292collectibles 545collectibles

Примечания

  • Если после прохождения комнаты выйти из нее, а потом вернуться обратно и использовать книгу, ничего не произойдёт.

Информация

  • Книга мертвых - это коллекция древнеегипетских погребальных текстов, сделанных из папируса, состоящих из магических заклинаний, предназначенных для того, чтобы помочь путешествию души через Дуат (подземный мир) и загробную жизнь.
  • Цитата "Восстань из могилы" является отсылкой на начальный экран видеоигры "Altered Beast".

Связанные достижения

Book of the Dead Убить Сумасшествие за Забытого.
Mystery Egg Призвать трёх врагов с эффектом "очарование" в одной комнате.