Advertisement
Подбираемые предметы TBoI Rebirth:
Сердца
Монеты
Ключи
Бомбы
Пилюли
Сундуки
Карты Таро
Руны и камни душ
Все батарейки
Мешочки осколок и треснувший ключ

Ключ (Key) — один из основных предметов в инвентаре персонажа. Специальный подбираемый предмет, используемый, в основном, для открытия золотых сундуков или запертых дверей. Максимальное количество носимых с собой ключей не может быть более 99 штук.

Ключ

Key rebirth.png
Обычный ключ, который можно найти практически везде. Каждый ключ может быть использован только один раз, и он исчезнет при открытии двери, сундука или ключевого камня при использовании.

Может быть найден в:

Двойной ключ

Errete.png
Впервые появился в игре The Binding of Isaac: Rebirth. При подборе даёт 2 ключа вместо одного.

Золотой ключ

Ghrerr.png
Впервые был добавлен в дополнении Wrath of the Lamb. Золотой ключ редко может

заменить обычный ключ при выпадании. Этот ключ открывает все закрытые двери, сундуки и иные объекты на текущем этаже, требующие ключ. Обычные ключи при этом не тратятся. Золотой ключ утрачивается при переходе на новый уровень.

Контент добавленный в DLC: Afterbirth + Заряженный ключ

Chargekey.gif
Заряженный ключ, помимо самого ключа, при поднятии гарантирует полное пополнение заряда для активируемого артефакта. Может заменить обычный ключ. Отличить заряженный ключ от обычного можно по слабой пульсации белого света, исходящего от ключа на полу.

Изначально закрыт Разблокируется прохождением испытания №33 - Карманные друзья.

Интересные факты

  • Если подобрать Хвост Гаппи, то увеличится вероятность выпадения Золотых сундуков, поэтому потребуется больше ключей.
  • Очень полезно сохранить хотя бы 4 ключа, до перехода на уровень Сундук, так как выпадающие сундуки требуют ключей и обязательно содержат артефакты внутри.
  • Звук при подборе ключа взят из известной игры Макмиллена "Super Meat Boy".
Advertisement