ФЭНДОМ

>
Order-history
2124

Карта Таро "XIX Солнце"

Карты Таро — это подбираемые одноразовые предметы, которые отображаются в правом нижнем углу экрана. Для их активации требуется нажать клавишу Q по умолчанию. Каждая карта обладает разными эффектами.

Карты Таро можно поделить на несколько типов:

  • Старшие арканы - козыри.
  • Младшие арканы - четыре масти.

Старшие арканы

Иконка Карты Название Карты Оригинальное название Эффект

0 The Fool

O

Дурак

O

The Fool

Телепортирует персонажа в начальную комнату.

I The Magician

I

Маг

I

The Magician

Эффект самонаводящихся слёз, действующий в рамках данной комнаты.

Действие артефакта Сгибатель ложек

II The High Priestess

II

Верховная Жрица

II

The High Priestess

Нога Мамы топает по случайному врагу. Также может наступить на персонажа, если в комнате нет врагов. Атакует героя, если активировать в комнате с боссом Мама. Топот имеет эффект взрыва, поэтому "ногой" можно взрывать камни, двери и т.д. Тень может "следить" за монстрами, но только если они достаточно быстрые.

III The Empress

III

Императрица

III

The Empress

Превращает персонажа в демона, увеличивая урон на 2 и скорость на 1 до выхода из комнаты.

Эффект артефакта Вавилонская блудница.

IV The Emperor

IV

Император

IV

The Emperor

Телепортирует персонажа в Комнату босса. Если герой уже в этой комнате, здоровье босса будет восполнено (босс будет тот же самый, но он может поменять цвет). Если босс уже побеждён, не создаёт его заново, при использовании после Мамы создаёт дверь для выхода из комнаты (также может создать дверь в Комнату Дьявола).

V The Hierophant

V

Иерофант

V

The Hierophant

Создает 2 синих сердца рядом с персонажем.

VI The Lovers

VI

Влюбленные

VI

The Lovers

Создает 2 красных сердца рядом с персонажем.

VII The Chariot (flipped)

VII

Колесница

VII

The Chariot

Даёт временную неуязвимость и возможность повреждать врагов при касании.

Эффект артефакта Мой маленький единорог.

VIII Justice

VIII

Правосудие

VIII

Justice

Создает бомбу (может создать 1+1, тролль-бомбу или супер-тролль бомбу), сердце (может создать половину, синее сердце или вечное сердце), пенни (может создать пятак и червонец) и ключ (может создать золотой ключ).

IX The Hermit

IX

Отшельник

IX

The Hermit

Телепортирует персонажа в Магазин. Если данная комната была закрыта, она станет открыта. Если на уровне нет Магазина, то телепортирует в случайную комнату.

X Wheel of Fortune

X

Колесо Фортуны

X

Wheel of Fortune

Ставит рядом с персонажем Игровой автомат. В дополнении Wrath of the Lamb карта также может поставить Автомат предсказаний, если активирована в Очень секретной комнате.

XI Strength

XI

Сила

XI

Strength

Увеличивает размер персонажа, максимальное здоровье и урон в рамках данной комнаты.  

Эффект артефакта Магический гриб без восстановления полного здоровья.

XII The Hanged Man

XII

Повешенный

XII

The Hanged Man

Убирает тело персонажа, позволяя летать над препятствиями и шипами до выхода из комнаты.

Эффект артефакта Виселица. При наличии артефакта, превращающего персонажа в демона (Вавилонская блудница), карта не убирает тело, а дает крылья (эффект артефакта Повелитель ям).

XIII Death

XIII

Смерть

XIII

Death

Наносит урон всем врагам в комнате. Смерть (Всадник Апокалипсиса) и Сатана имеют иммунитет к эффекту этой карты.

XVI Temperance

XIV Умеренность

XIV

Temperance

Ставит рядом с персонажем Автомат по сдаче крови.

XV The Devil

XV

Дьявол

XV

The Devil

Эффект Артефакта Книга Белиала , действующий в рамках данной комнаты.

XIV The Tower

XVI

Башня

XVI

The Tower

Эффект артефакта Поваренная книга анархиста” , действующий в рамках данной комнаты.

The Stars

XVII

Звезды

XVII

The Stars

Телепортирует персонажа в Комнату сокровищ. Если на этаже ее нет, то телепортирует героя в случайную комнату.

XVIII The Moon

XVIII

Луна

XVIII

The Moon

Телепортирует персонажа в Секретную комнату.

XIX The Sun

XIX

Солнце

XIX

The Sun

Полностью восстанавливает здоровье, наносит большой урон всем врагам в комнате, также открывает всю карту данного этажа (эффект "XXI Мир", "XIII Смерть" (при этом Сатана и Смерть не имеют иммунитета к карте "Солнце"), и пилюли "Full Health" (она вылечит ??? только до 3 сердец). Снимает 70% здоровья Мамы.

XX Judgement

XX

Страшный Суд

XX

Judgement

Ставит рядом с персонажем Попрошайку. В дополнении Wrath of the Lamb, также может поставить Дьявольского попрошайку.

The World-flipped

XXI

Мир

XXI

The World

Совмещенный эффект артефактов Карта сокровищ и Компас  — полностью открывает всю карту уровня.

Младшие арканы

001 Джокер

Джокер

The Joker

Телепортирует персонажа в Комнату Дьявола. Выход из комнаты приведёт в начальную комнату этажа.

Комната Дьявола ведёт себя как обычно: случайно может содержать Крампуса, быть заменённой на Комнату ангела, а также будет содержать люк в Преисподнюю во 2-ом уровне 4-ой главы (Глубины 2/ Некрополис 2).

При использовании до битвы с боссом, взятии артефактов из Комнаты и получении повторного доступа после убийства босса, Комната не будет содержать новых артефактов.

Также позволяет попасть в Комнату Дьявола в ситуациях, в которых попадание туда иначе невозможно.

004 2Червей

Двойка Червей

2 of Hearts

Удваивает количество сердец (вплоть до максимального здоровья). Если осталось половина сердца, то карта восполняет два первых контейнера. Не влияет на синие сердца.

Пример: у персонажа 7 контейнеров, 2 синих сердца и 2.5 обычных сердца. Использование карты вылечит на 2.5 сердца, таким образом герой будет иметь 5 заполненных контейнеров из 7, а также 2 синих сердца.

Бесполезно для ???.

001 2Пик

Двойка Пик

2 of Spades Удваивает количество текущих ключей. Если Ключей нет, то карта даёт два.
003 2Треф

Двойка Треф

2 of Clubs Удваивает количество текущих бомб. Если Бомб нет, то карта даёт две.
005 2Бубен

Двойка Бубен

2 of Diamonds Удваивает количество текущих монет. Если Монет нет, то карта даёт две.