Advertisement

Капельница (IV Bag) — активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

  • При использовании обменивает половину сердца на 1-3 монеты (эффект Автомата по сдаче крови).
    • При использовании обменивает целое сердце, начиная с уровня Матка и последующих уровнях.

Взаимодействия

  • Контент убранный в DLC: Repentance Сердце ИсаакаСердце Исаака: Капельница перестает отнимать сердца, тем самым появляется бесконечный источник монет.
  • Контент убранный в DLC: Repentance СкапулярийСкапулярий: Позволяют получить бесконечное количество монет.

Примечания

  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth Создаёт 0-1 монет при игре за персонажа ХранительХранитель.
  • Неуязвимость не предотвратит потерю сердец при использовании Капельницы.
  • Контент убранный в DLC: Repentance При наличии у персонажа половины красного сердца артефакт будет забирать чёрные и синие сердца.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance При отсутствии у персонажа красных сердец артефакт будет забирать чёрные и синие сердца.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Не может быть сделан с помощью Созидательный мешокСозидательного мешка.

Эффект

Информация

  • Есть мнение, что IV расшифровывается как «intravenous», что в переводе с английского означает «внутривенно», следовательно, название артефакта будет таким — «Внутривенная (венозная) кровь».
  • Если исходить из английского варианта написания названия артефакта, то можно сделать следующий вывод: в пакете содержится кровь четвёртой группы.
    Архив отсылок
Advertisement