ФЭНДОМ

Какашка (The Poop) — Активируемый артефакт. Впервые появился в оригинальной части игры.

 Эффект

  • Создаёт кучку кала.
  • DLC Также отбрасывает вражеские выстрелы при использовании.

Превращения

Является компонентом для превращения в Вот Дерьмо!.

Требуются три артефакта из списка:
291collectibles 36collectibles 236collectibles

Примечания

  • ??? начинает игру с этим артефактом.
  • Кучку кала можно установить на месте уничтоженной красной кучки кала, что воспрепятствует её регенерации.
  • Может быть использована для того, чтобы перебраться через ямы. Если взорвать какашку — появится «мост», как от камня.

Взаимодействия

Какашка (The Poop) — активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

Примечания

  • Если использовать этот артефакт там, где находится проход в Секретную комнату, кал станет только графическим — по нему можно будет ходить и слёзы будут пролетать мимо него. Этим можно пользоваться, если вы не знаете точно где находится вход в Секретную/Очень секретную комнату.
  • ??? начинает игру с этим артефактом.

Баги TBoI

  • При использовании на паутине или во время полёта на скалах, ямах и TNT-бочках, то кучка кала не появится, хотя артефакт будет использован.
  • При использовании на уже уничтоженной кучке кала, будет создана забагованная версия кала: он будет отображаться, но сквозь него можно ходить и стрелять. Обычно она исчезает только после выхода из комнаты.
  • Если после использования артефакта не двигаться с места и не уничтожать кучку кала, то враги будут игнорировать героя.

Связанные достижения

Unknown
??? — Убить Сердце Мамы 10 раз.