Advertisement

Игровой баг (GB Bug) — пассивный артефакт, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth.

Эффект

  • Контент убранный в DLC: RepentanceДобавляет спутника, который летает по комнате и при столкновении с врагом, наносит ему 120 урона в секунду (8 единиц за тик) и накладывает случайный эффект. Пролетая над подбираемым предметом, имеет шанс заменить его (эффект D20D20), только при наличии в комнате врагов.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Добавляет спутника, которого можно запустить двойным нажатием кнопки стрельбы. Если игровой баг встретит какой-либо расходник на пути своего полёта, то он заменится на другой случайный расходник, а сам Игровой баг исчезнет и переродится после зачистки комнаты.
    • Не меняет врагов, но наносит им 8 урона при касании.
    • Может изменить брелок в предмет.
    • Предмет может стать сундуком.

Примечания[]

  • Контент убранный в DLC: RepentanceИгровой баг может блокировать вражеские выстрелы.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Может изменить бомбы, выкидываемые Бомбовыми гримасами.

Информация[]

  • Внешний вид является отсылкой к багу "Missingno." игр "Pokemon Red" и "Blue" из серии игр «Pokemon» для Game Boy.
  • Контент убранный в DLC: RepentanceОписание предмета ("Game breaking bug, right away!") является отсылкой к фразе Фила Фиша в фильме "Независимая игра: Кино", где он сказал те же слова, когда был обнаружен баг в FEZ в первый же день показа игры на PAX.
Архив отсылок

Связанные достижения[]

GB Bug Контент добавленный в DLC: AfterbirthИгровой баг (GB Bug)

Галерея[]

Advertisement