ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Зевака (Gaper) — монстр, встречающийся в Подвале или Погребе. Будет пытаться добраться до персонажа по самому короткому пути. Если путь до персонажа заблокирован, то Зевака останется на месте и будет ждать, когда путь откроется. Обычно не обходит костры и может получить от них урон. После смерти может превратиться в Иноходца или Фонтан.

Чемпионские версии TBoI

Хмурый зевака ( Frowning Gaper) — монстр, выглядящий аналогично обычному Зеваке. До пробуждения монстра, глаза закрыты. После пробуждения Хмурый Зевака имеет такую же голову, как у Хорфа. Двигается быстрее, чем обычный Зевака, и превращается в Иноходца или Фонтан чаще.

Чемпионские версии TBoI

Хрипун (Gurgle) — враг, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb. Преследует персонажа на высокой скорости, атакую зелеными взрывающимися снарядами, наподобие артефакта Рвотный корень. В Rebirth после смерти может превратиться в Брызговика.

Баги TBoI

  • При использовании замедляющего артефакта (например, Песочные Часы), Хрипун будет запускать в персонажа два снаряда вместо одного. Также анимация его передвижения не будет отображаться.

Пламенный зевака (Flaming Gaper) — враг, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Преследует персонажа, нанося урон при касании. При смерти может превратиться в Фонтан или Иноходца. Может заменить обычного или Хмурого зеваку в Горящем подвале

Циклопия (Cyclopia) — враг, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Преследует персонажа, нанося урон при касании и выстреливая красными снарядами. Оставляет за собой кровавый след, наносящий урон.

Примечания

  • Циклопия (циклоцефалия) — порок развития у позвоночных, при котором глазные яблоки полностью или частично сращены и помещены в одной глазнице, которая расположена по средней линии лица. «Циклопы» погибают на первых днях жизни.

Синий зевака (Blue Gaper) — враг, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Создаётся боссом Молчание в огромном количестве посредством открытия последним пасти. Поведение схоже с обычным Зевакой.

Примечания

  • Изредка Синий зевака может появиться в небольших, тупиковых комнатах в первых трёх главах.

Алчный зевака (Greed Gaper) — монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Призывается боссом Ультра Алчность в огромном количестве. Поведение схоже с обычным Зевакой.

Глубоководный зевака (Deep Gaper) — разновидность зевак, добавленная в дополнении Repentance. Могут выплыть из под воды после зачистки комнаты на этажах Водосток и Нечистоты, никогда не оставляют за собой иноходцев. Ближайший к местоположению героя глубоководный зевака вынырнет самым последним. Иногда могут содержать на голове Маленькую пиявку, которая появится сразу после убийства зеваки. Имеют 14 вариантов дизайна.

Клякса (Blurb) — разновидность зевак, добавленная в дополнении Repentance. Эксклюзивны для Водостока и Нечистот, где могут иметь различный дизайн. Крайне медленно двигаются к игроку, но приблизившись достаточно близко или получив какой-либо урон, выплюнут в него потоком слёз, после чего ускорятся и продолжат преследование как самые обычные зеваки.

Призрак (Wraith) — разновидность зевак, добавленная в дополнении Repentance. Появляются на этажах Водосток и Нечистоты. Сами призраки невидимы, но их можно определить по отражению в воде, характерному для этих уровней. Также они становятся заметными при вспышке молнии. В зеркальном же мире могут быть замечены вживую. Никогда не оставляют за собой иноходцев.

Трескун (Crackle) — разновидность зевак, добавленная в дополнении Repentance. Обитают в Пепельной яме и проявляют поведение, схожее с Хрипунами, но вместо выстрела рвотным корнем выплюнут огненный снаряд, распускающийся на 4 крестовидных линии огня при приземлении.

Прогнивший зевака (Rotten Gaper) — разновидность зевак, добавленная в дополнении Repentance. Могут быть найдены в Трупе, и хотя являются одной разновидностью, имеют различное поведение, определяемое внешностью:

  • Если глаза и рот непримечательны, медленно двигается к герою.
  • Если один глаз прикрыт, двигается к герою со скоростью чуть выше Глобина.
  • Если одна глазница пуста, двигается к герою со скоростью чуть медленнее Глядящего Глобина
  • Если оба глаза закрыты, двигается к герою, порождая маленькую личинку каждые 2 секунды.
  • Если у зеваки высунут язык, бежит к герою, набирая скорость на открытых местах и замедляясь на поворотах, подобно Похоти.

Дёрганый (Twitchy) — разновидность зевак, добавленная в дополнении Repentance. Встречаются в Трупе. Совершают множество быстрых рывков по направлению к персонажу, периодически останавливаясь и подёргивая головой.

Зевака 2-ого уровня (Level 2 Gaper) — разновидность зевак, добавленная в дополнении Repentance. Встречаются в Трупе и ведут себя как обычные Зеваки, однако если нанести им достаточное количество урона, гарантированно распадутся на Хорф 2-ого уровня и Фонтан 2-ого уровня.

Галерея

Advertisement