Advertisement

Заплати чтобы выиграть (Pay To Win) — брелок, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth +.

 Эффект

Примечания[]

  • Эффект брелока применяется при создании этажа, поэтому он вступит в силу только в том случае, если он уже удерживался при входе на новый этаж. Это означает, что обнаружение его на этаже не изменит комнату сокровищ на этом этаже, а его падение не удалит его эффект на комнату сокровищ этого этажа, если при входе на этаж "Заплати чтобы выиграть" удерживался игроком.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance Это также означает, что брелок не будет иметь никакого эффекта в Восхождении, так как он основан на ранее сгенерированных этажах.
  • Брелок не влияет на Комнаты сокровищ на уровне Синяя утроба.
  • В Режиме жадности автоматы пополнения будут появляться в золотой и в серебряной комнате.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Когда вы попадаете на этажи с альтернативными путями, кажется, что есть большая вероятность, что в комнате с сокровищами будет один дополнительный предмет, который можно подобрать наряду с обычным выбором из двух предметов.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Автоматы пополнения не будут появляться в сокровищнице Зеркального Мира.
Advertisement